весь вечер пытаюсь сформулировать, и

Feb 23, 2016 05:21


Невозможно схитрить и вернуться к тому, от чего сознательно ушел. Даже если вдруг оно покажется тебе чем-то уютным и домашним.
Тухлая рыбина свежей не станет только оттого, что ты успел по ней соскучиться.
Фарш невозможно провернуть назад. Померла так померла.
То, что бесило раньше, разозлит вдвойне при первом удобном случае. Как напоминание о том, почему ты в какой-то момент выбежал из комнаты и захлопнул за собой дверь.

Тем, что я делаю нынче, я довольна. Речь сейчас не идет о результатах, но речь о том, что мне интересно и меня увлекает. Нравится на уровне картинки. И, что немаловажно, мое занятие мне соответствует по размерам, а то я все никак не могла попасть.
(и это великое облегчение, потому что большая часть моих радостей, отчаяний, вдохновений и ночных кошмаров связано именно с деятельностью и реализацией; прочее идет второй очередью)
Но при этом у меня иногда складывается ощущение, что я совсем перестала понимать людей.
Такое чувство, что, пока меня не было, они научились говорить на каком-то совершенно чужом языке. На языке кофе-машин или манекенов из ЦУМа. И он единственный, других нет. И, чтобы продолжать говорить с ними на одном языке, мне надо все более сосредоточенно притворяться. А я не хочу. Я страстно люблю дорогие материалы и идеальные линии, ар деко, оперу и все остальное, но этим мой мир не ограничивается ни разу. Место веселой помойке в нем в том числе тоже есть.
И никак я не могу понять, это у меня детский максимализм или это фарш, который невозможно провернуть назад. Потому что, конечно, все и тогда было не на пустом месте, просто память у меня так себе.
Если это просто максимализм и все, то здесь, конечно, проблема.
Если это фарш, то тогда все к лучшему.

**
Всю ночь разговаривала с Ваней и Ка.

Ваня:
Пока я сочиняю - и у меня получается - я есть. Когда перестаю сочинять - меня нет.

Ка:
"[23.02.16 2:29:34] Ekaterina:...но они в прошлом нагромоздили эту статую Русской Женщины из говна, а теперь не знают, что с этим делать, т.к. Р.Ж. очень теперь выпячивается на любом фоне, и там где на другую чужестранку и не глянут, к Р.Ж. примагничены все софиты: ну кто же она, блядь или жена?
[23.02.16 2:29:36] Ekaterina: Я бы сказала, что Р.Ж. стала неким символом самого понятия женщины
[23.02.16 2:30:25] Ekaterina: т.к. никакие другие женщины мира не стали таким идиоматическим словосочетанием"

(дихотомия "блядь или жена", конечно, еще очень прослеживается в концепции ведической женщины, не могу не заметить в скобках. а не только в статуе Р.Ж., на которую взирают тысячи доверчивых европейских глаз.
кроме того, мне были подарены стихи с даосскими шутками.)

**
И я вот поговорила обо всем об этом, да и думаю: спасибо, и вот давайте не надо.
Нельзя выйти, потом войти и сделать вид, что ничего не было.
Напомнят, почему вышел, и крайне доходчиво. Мне, конечно, хороший урок.

Что-то мне сегодня хочется, вернувшись в город, назваться чужим именем, завести квартирку в ебенях и никому не говорить, как меня звали раньше. Выкинуть фокус в стиле Исакова.
Пройдет и это. А если не пройдет - так и сделаю.

Previous post Next post
Up