(no subject)

Nov 21, 2015 00:38

Заочная сессия. Схемотехника и теория информации предполагают задачи с таблицами истинности. Сижу, считаю высунув язык, Степан (4,5 г.) стоит рядом и косится на экран, где, как в "Матрице", сплошные нули с единицами. "Мама, зачем тебе палочки и кружочки?" - вопрошает чадо. Объясняю, что не палочки, а единицы, не кружочки, а нули, единица - дело сделано, 0 - все пропало, ничего нет, киоск с мороженым закрыт и все такое.
Третьего дни было.
Вчера мне по приходу объявили, что в животике единица, и есть он совсем не хочет, но если будет мороженое - живот обязательно обнулится.
Сегодня после двух мультиков глазки тоже вполне себе с единицами были. "Мама, ты что не понимаешь? Они же не закрыты, не нули!" - с возмущением доказывал сын.
К туалету тоже теорию приложили.
Начинаю дергаться глазом.
Previous post Next post
Up