Никак не ложится на белый лист продолжение текста о наших путешествиях. И о собаках моих тоже не ложится. Да и вообще, почему-то кажется, что оно мало кому интересно.
Я вообще, за последнее время стала часто слышать, мол, а у тебя вообще везде одни собаки... кому они интересны. Снимала бы вон, людей...
А я вот что хочу сказать. Снять животное, так пренебрежительно называемое другими фотографами "кошкофото", это большой труд и немалые знания.
Знание экстерьера животного и всех зоотехнических особенностей. Знание свойства шерсти и того, как на нее ляжет свет, знание вообще принципов работы со светом как студийным, так и естественным. Это о фото со вспышкой на мятом полотеце, а именно о хорошей, качественной фотографии.
Это не просто посадил щеночка, он и сидит, не, дорогие мои, это пять часов танцев с бубном, это отваливающаяся спина, ноги и руки для того, чтобы получить свои 20 качественных и правильных кадров в таких условиях, что порой я сама не понимаю как это вооще возможно.
У меня спрашивают, где находится моя студия. Моя студия у меня в голове! И мне нравится то, что я делаю, просто иногда бывает обидно, когда слышу вот это вот "кошкофото".
Да для нас, анималистов, почти никогда не предусмотрено ни одной номинации в фотографических конкурсах, нас просто не существует для наших коллег.
Это я так... чего-то, не обращайте внимания.
вот оно, очередное ми-ми-ми...