Семиклассники анализируют стихи

Nov 02, 2017 16:32

С чего начать?

"Здравствуйте, давайте напишем анализ..."
"Тембр здесь является хорей".
"...Мало выразительных средств, а больше смысла..."

Дальше начинаются "Денискины рассказы".

"Лирический герой стоит на берегу водоёма...".
"Автор олицетворяет тучу...".
"Прилагательное "ватный" говорит нам о том, что туча, скорее всего, кучевая...".
"Видно, ветер в данной местности бывает часто...".

И мы переходим к заключению.

"Стихотворение написано вольным стилем..." (ага, или брассом, например).
"Подведём итог. Проблемы нет". (Вот у этого ребенка счастливое детство).
"Образ горы здесь используется как кровать". (Да я в конце недели что угодно как кровать использую!)

"cheese!", школоло, перловка

Previous post Next post
Up