Итак, пришла пора покинуть родную М7 и свернуть на Большое Московское Кольцо (aka А108).
Обнадёженные информацией
sleepy-mouse о Пробке им. Высшего Волочка, несмотря на поздний час, решили не искать ночлега в отелях Золотого Кольца, а прорваться как можно дальше.
Над пустынной трассой стояла светлая июньская полночь.
Но что-то пошло не так. Впереди выстроилась колонна, а по обочине навстречу мчались грузовики.
Это дикий регулируемый переезд под Мележей. Поезда по нему ходят редко, но нам не повезло.
Через 20 минут поезд прошёл и пробка быстро рассосалась. Зато опустился туман.
Понравились мигающие указатели пешеходного перехода в Дмитрове. Но лучше бы осветили сами переходы - а то ночью, особенно после дождя, пешехода в бликующей перспективе сложно углядеть.
В Клину попали в неожиданную ночную пробку. Пригодились навыки экстремального вождения, т.к. огороженнря ремонтными конусами правая полоса оказалась свободна (в процессе съёмки ни один конус не пострадал).
Здравствуй, Е-95! Пардон, Е-105... Хотя нет, буду патриотом - вот ты какая, М10.
В какой-то момент, уже на территории Тверской области, пилот начал клевать носом. Решили остановиться на отсыпанной у обочины площадке.
Тут к машине подошёл какой-то мужичок с акцентом и попытался вымогать деньги под предлогом "это частная территория". В багажнике зашевелилась специально припасённая для таких случаев бейсбольная бита. К счастью, не пригодилась, т.к. после правильно заданных вопросов о лицензиях и документах на землю в зоне отведения федеральной трассы несчастный охранник пролепетал что-то о лютом хозяине, просматривающем записи в камере и штрафующем бедолагу на отсутствие мзды.
Спали мы недолго - ровно столько, сколько нужно для восстановления адекватной реакции. Но об этом - в следующей серии.