Когда-то (давным-давно) я активно интересовался всякого рода управленческими секретами и бест-практиками в области управления людями. С этой целью остервенело листал в приемных толстые бизнес-журналы, шарился по всяким сайтам.
Однажды в глаза попало одно интервью. Естественно, с руководителем. Один из вопросов оказался гендерным. Вот что ответил большой босс (это, конечно, относилось к конкретной отрасли, в которой трудился чувак):
"Для лучшей производительности соотношение мужчин и женщин в коллективе должно быть 60/40 процентов..." - Далее следовала какая-то вода, после чего: "В одном кабинете не должно находиться больше двух женщин - иначе вместо работы начинаются беседы на дамские темы". Бла-бла-бла.
В результате я точно знал, сколько человек должно сидеть в одном кабинете.