В свете общего упадка её дизайна и отсутствия вкуса "вообще" железная дорога внезапно порадовала столбовыми знаками. Двумя.
А ещё, год назад, в понедельник, утром, приехал в медицинский центр. Чтобы на следующий день отдать себя в руки эскулапов. А ещё, я знал, что есть далеко не нулевой шанс фатального исхода. То есть, шанс уснуть был стопроцентный, а вот проснуться, выйти из искусственной комы - поменьше.
По поводу дрифтеров. Их не было сегодня. Такси утром везло стандартные 20 минут.
Два рабочих момента.
Первый. Пытаюсь избавиться от “реальнопацанского” акцента. Непроизвольно. Просто много слушаю “общерусского” и наговариваю. Забавный эффект на службе: коллеги попросили говорить нормально, так как не понимают меня. Нормально - это специфичной скороговоркой, не разжимая рта. Я же поймал себя на том, что не смог вчера разобрать едущую в автобусе компанию молодых людей: сначала решил, что это мигранты балаболят на своём; прислушался - нет, местная школота.
Второй. Опять же, коллеги. Заметили, что чихаю, “как мадемуазель”. Ну, то есть, не демонстративно, прикрыв рот платком, а если есть возможность сдержать “чих” в зачаточном состоянии - то сдерживаю. Остальные чихают “от души” - именно такой способ считается нормальным.
Впрочем, меняться никогда не поздно. Так что постараюсь вернуть себя “в народ”.
Неадекваты в течение дня замечены не были.
Сейчас запишу в картавой манере Набокова стихотворение Сомова по просьбам товагищей для ютюба.
Завтра будет две запланированные медиарефлексии, отложенные сегодня днём в "помнилку".