Три шага к несчастью

Jul 01, 2017 18:10



Вот вы сейчас пиво собрались пить... А слабо разработать пятачок?

Ну, я имею в виду - берём пятачок пространства и вытягиваем из него все соки... Хотя... Бывают такие места, что на глубокую разработку никаких сил не хватит. Для примера - один из таких 50-метровых участков в самом центре Перми, на чётной стороне Покровки.

Скажем, три шага, которые могут принести несастье падения.

Этого "крыльца" здесь быть не должно. Достаточно порога в уровень с цоколем.



Очень странный ход. Лучше уж забор, чем криво брошенное железобетонное теля.



Как думаете, что перегораживает эта цЕпочка с вылинявшими портянками? Нет, это не дворовая гоп-стоянка на газоне, а въезд в один из пафосных ресторанов города. Тут всё понятно - исполнители пришли со своей культурой, другой у них просто нет.



Если не получилось с трёх попыток, то на помощь приходит уже упомянутый сегодня пермский рекламный бизнес - жестокий и беспощадный. Перегородивший тротуар фундаментальной рекламной конструкцией.



Одному мне кажется, что это полнейший маразм. Более эффективным было бы поставить её со стороны дороги. Там как раз и место есть. И никому не мешает. Плюсом - часто стоит или медленно едет транспорт, расширяя целевую аудиторию. Впрочем, рекламодатель тоже не дурак: как видим по девственной поверхности - не собирается платить деньги за пустышку. А ещё, все эти места установки утверждаются чиновниками...

Нет, вы не поняли. Это не плохо. Просто мелочи, придающие городу некий шарм (не одному мне так кажется, но и многочисленным заезжим гостям). У каждого мегаполиса должны быть такие культурные сучки и зарубки; иначе он превращается в бездушную машину для проживания.

Там же - приятные нюансы. Например, решётки для тротуарных лип и кипарисов.



Или цветочные указатели на кривых ножках и облупившихся постаментах.



Ну а вы? Сможете назвать подобные мелочи, придающие вашему городу индивидуальность?

улицы, реклама, градоустройство, пермь, мелочи

Previous post Next post
Up