Как работает Big Data или "Клиент всегда неправ"

Aug 13, 2016 21:45

Я не верю в теорию заговора больших корпораций против клиентов. Я даже не верю, что какой-нибудь отдельно взятый монополист использует последние научные достижения для того, чтобы как можно крепче "обуть" клиента. Только вот реальность подталкивает к подобным выводам. Сегодня герой дня - Копорация Большого Яйца. Ну да - МТС.

В прошлом году, накануне моей отправки в Питер, случились серьёзные траблы с личным кабинетом МТС. В результате я попал на деньги. И вот, сегодня, ситуация повторяется.

Я тогда не стал писать - нафиг его, этот негатив. А дело было так: накопились у меня бонусы, и решил я их потратить на опцию "Везде как дома". Всегда так раньше делал, без проблем. А в прошлом году мне сначала говорило, что тариф не поддерживает опцию. Почитал - а про мой там ни слова, т.к. ещё с 2013 года был. Нашел свежий, подходящий и с поддержкой опции, перешёл на него, повторил попытку - снова сказало, но более хитро: "ваш запрос не может быть обработан", а неподдерживаемый тариф - в вероятных причинах, но типа не факт, могут быть и другие причины. То есть и для старого тарифа поддерживалось - дошло до меня задним числом. Просто запрос попал в очередь и дальше просило дождаться подтверждения. Подтверждение так и не пришло, я попробовал активировать через СМС, уже за деньги - и там сказали, что ждать подтверждения. А так как ехал я машиной через всю страну и везде мне приходили СМС-ки с предложением активировать опцию - с задержкой в 1 день. И включилась опция лишь на 2 день по прибытии в Питер. Денег снялось не тыщи, но прилично.

И вот сегодня, хотел сделать то же самое, но даже в личный кабинет войти не могу. Говорит - что ошибка авторизации. То есть пароль верный, но в личный кабинет зайти не могу. "Попробуйте позже". Уже час пробую - одна байда. Причём пару недель назад спокойно заходил.

И кто не знает, Big Data (Большие Данные) - комплекс технологий, собирающих информацию из разных источников. Например, вы - мобильный оператор; у вас - клиент; и эти Биг Дата собирают информацию о клиенте изо всех источников, до которых дотянутся.

Использовать можно по разному. И как-то один чувак поделился на Хабре "военной хитростью" - как они "улучшили" некий сервис, и он (сервис) как бы работал, но для отдельных продуктов настолько медленно, что большинство клиентов не дожидались завершения, посчитав, что "всё зависло", и переходили на другой, более дорогой, сервис. Компанию и сервис автор не озвучил.

И вот теперь думаю, уж не "маркетинговый" ли ход пресловутого МТС: узнали, что уезжаю, то есть собираюсь использовать всякие ништяки для путешественников, и тут - опа, близок лоукоть, но у нас проблемы, Хьюстон.

Короче, ненависть.

UPD_: Попробовал через прокси. Вроде, начал входить в личный кабинет, но потом, когда они, видимо, поняли, для какого номера пытаются войти - забанили "ошибкой при авторизации". Ну не верю я в такие совпадения, братцы.

UPD_2: BigData работает в обе стороны - стоило опубликовать этот пост, как сработала "магия МТС" (© klyaksina) - я вошёл в личный кабинет "сполпинка". Ура.

UPD_3: Поторопился радоваться:


UPD_4: Наконец-то квест пройден. Ну, почти - сказало, что заявка принята и обрабатывается, ждать смс-уведомления...

ненависть, маркетинг, мтс

Previous post Next post
Up