Итак, братцы - сбываются мечты идиота. Но - не те, которые хотелось бы.
Примерно год назад я писал про "Сад земных наслаждений" Босха, удивляясь, как её (картину) и самого художника ещё не запретили в России всякие яровые-милоновы-казачки... И демонстрировал в увеличении несколько фрагментов триптиха...
(
Read more... )
а) есть компания Artplay, зарабатывающая на демонстрации предметов искусства;
б) есть рекламная продукция, призванная привлечь потребителей к продукту компании Atplay;
в) есть Закон о рекламе, ограничивающий хотелки рекламодателей в плане размещения в ней обнаженной натуры.
Можно прочитать Закон и успокоиться, а можно заламывать руки, причитать и ни к селу, ни к городу поминать Яровую, Милонова и казачков.
Reply
Reply
Reply
Смотрю фото картины. Ну, натянуть это на "непристойность" - не знаю, не знаю.... Известное произведение искусства, явно НЕ ставящее целью сексуальное возбуждение зрителя.....
А вообще - в законе о рекламе, как и в большинстве современных российских законов, употребляются очень неконкретные формулировки, допускающие широкий простор для произвола.
Reply
А непристойность понятие тонкое, в будуаре, альбоме или в музее это вполне пристойно, а на автобусной остановке, глядишь, уже не так все однозначно.
Поэтому голые жопы в коммерческой рекламе запрещены. А в других видах можете сколько угодно любоваться, никакой Милонов не запретит.
Дура лекс, сед лекс.
Reply
Reply
4.5:
4. Реклама не должна:
5) содержать информацию порнографического характера.
Reply
Спасибо.
Но Босха под порно подогнать - сурово :))
Reply
ФАС бдит
Reply
Reply
Reply
Leave a comment