[Вверх тормашками] Подземелья и Драконы

Jun 18, 2016 10:11



Эта запись чисто для себя. Как ростовая зарубка на дверном косяке.

Те, кто ещё застал первые писишные игры, наверняка помнит Dungeons & Dragons. Там приходилось подниматься (или спускаться) с одного уровня на другой. С ростом уровня переход становился всё менее очевиден, а по пути попадалось всё больше тварей с пропорционально растущим злобным интеллектом.



Ну вчера примерно то и произошло - автор попытался перейти на следующий уровень (падения?).



Из приятного - непривычно мягкий звук затвора, достойный типичного киллера.



Из ожидаемого (и легко преодолимого) - рост шумов, но и цветового диапазона, придающего мягкость в полутонах. Это из-за более мелкого помола на поле того же размера.



Внезапно неприятно удивил чрезмерный интеллект твари, приводящий к упрямству в моём любимом режиме Tv - иногда (часто) самовольно удлиняет выдержку. Видимо, так называемая "компенсация экспозиции". Как победить, пока не разобрался; возможно, lumixograf сможет подсказать - буду весьма благодарен.



Но, при любом раскладе - доставляет неимоверно.



Вижу разницу даже на своём цветокуцем экране.



Ну и, сегодня - ещё несколько бессмысленных записей с тестовыми карточками.



Сами понимаете... Так что не ругайте.

радость, радиация, вопросы, просто, внезапно, фотографическое

Previous post Next post
Up
[]