Эта запись чисто для себя. Как ростовая зарубка на дверном косяке.
Те, кто ещё застал первые писишные игры, наверняка помнит Dungeons & Dragons. Там приходилось подниматься (или спускаться) с одного уровня на другой. С ростом уровня переход становился всё менее очевиден, а по пути попадалось всё больше тварей с пропорционально растущим злобным интеллектом.
Ну вчера примерно то и произошло - автор попытался перейти на следующий уровень (падения?).
Из приятного - непривычно мягкий звук затвора, достойный типичного киллера.
Из ожидаемого (и легко преодолимого) - рост шумов, но и цветового диапазона, придающего мягкость в полутонах. Это из-за более мелкого помола на поле того же размера.
Внезапно неприятно удивил чрезмерный интеллект твари, приводящий к упрямству в моём любимом режиме Tv - иногда (часто) самовольно удлиняет выдержку. Видимо, так называемая "компенсация экспозиции". Как победить, пока не разобрался; возможно,
lumixograf сможет подсказать - буду весьма благодарен.
Но, при любом раскладе - доставляет неимоверно.
Вижу разницу даже на своём цветокуцем экране.
Ну и, сегодня - ещё несколько бессмысленных записей с тестовыми карточками.
Сами понимаете... Так что не ругайте.