Пришло время отдавать долги, друзья. Помните опрос, про питерские музеи? Так вот, поскольку мнения распределились поровну между Эрартой и ВМФ, решил показать тот, который по недогляду не попал в опрос - Санкт-Петербургский музей городского электрического транспорта.
Знаю, все там уже побывали, а кто нет - неоднократно видели изображения высокого разрешения. Потому покажу то, что обычно остаётся за кадром. Но - позже. А пока - несколько тривиальных эпизодов - чисто для отчёта. Ну а если кому-то хоть чутка доставит или колыхнёт воспоминаний - буду только рад.
И да - названий моделей не даю. Не специалист в них. Так что - исключительно ради визуального эстетства. А отличные и подробные репортажи, с явками и паролями - вэлкам к
mib55.
Начнём с этого трамвая. Может, данный вагон, может - его родной брат - катают жителей и туристов по городу, кстати. Меня же заинтересовала вот эта решётка под кабиной. Кто в курсе, для чего она?
Внутри. Тесно, однако.
Заглянуть к вагоновожатому.
Шкалометры, как понимаю, уже не родные.
А вот уже посовременней. Удивил прожектор, как у локомотива.
Внутри столько простора, что народ, привыкший к старым вагонам, думаю, просто сходил с ума от изумления и удовольствия.
Понравился пол из деревянных реек - это как деревянный тротуар.
Внезапно - элементы управления точно такие же, как в старой "коробчонке".
А теперь - троллейбус. Ничего не удивило - он просто прекрасен по определению, как классическая архитектура.
Конопляная витая верёвка красива вблизи, но решил не утомлять вас обилием снимков. Просто поверьте на слово.
Детали машины и реставрации.
Салон.
Важные надписи.
Место водителя.
Кажется, специальная штука для использованных несчастливых билетов; поскольку счастливые сразу съедались.
Пока - всё. Но продолжение - будет