Часто приходится слышать, что Блабла-Компани в очередной раз сломала хорошее и сделало плохое, превратив удобное в непотребное. Например, карты Гугла или поиск Яндекса. Ну, не только карты и поиск - обычно катастрофа сыплется доминошными костями и растёт снежным комом по всем направлениям деятельности; и чем крупнее компания, тем это ощутимее.
Так вот. Бурления, на мой взгляд, не совсем корректны. Тут надо понимать, что обычно работает множество команд, ничем друг с другом не связанных, кроме зонтика бренда. В том числе - в одном и том же направлении. Например, нарисовали точную картографию, заточили умную навигацию; а потом дизайнеры нарисовали бледное говно и накосячили локализаторы (переводчики). Или поисковики заточили точный и мегарелевантный поиск, потом инфраструктурщики пожаловались на рост нагрузки, после чего оптимизаторы решили ограничить поиск одним месяцем, а тут рекламщики с креативными идеями заработка на выдаче. И вот оно, клиентское счастье.
Но есть ещё она причина. Корень зла. Обычно, проблемы, ухудшайзинг и прочая деградация наступают, когда на смену родителям приходят мотивированные воспитатели. Например, Яндекс пошёл вразнос после смерти основателя, Гугл - тоже после отхода создателей от непосредственного управления.
Так что, как только в компании появляется исполнительный директор или нанимается "с рынка" топ-менеджер... Полного капца ждать, конечно, не стоит. Но рост и эффективность упадут в разы. Поэтому в инвестиционном договоре следует обязательно оговаривать такой момент и, по возможности, закрывать раунд; начиная следующий уже на других условиях (или полностью выходя в деньги).
_