Уже неделю пасутся на нашей поляне. Видимо, ищут нефть. Приходится, по пути с работы, выходить на одну остановку раньше - чтоб не ехать последние 500 метров четверть часа.
На самом деле - это хорошо: в этом месте регулярно что-то прорывает; может наконец-то положат брезентовый армированный конец на говённые безобразия.
А пока - рассмотрим поближе. Судя по наклейке, этот "Рено" вместе с агрегатом раньше трудился где-то а Бенилюксе.
Мощная дура - аж 15 кубов говна может засосать.
Что-то в сердце ёкнуло: когда-то и я, целый год, в любую погоду, так же нырял в колодцы, попирая подошвами непокорный шланг.
Через неделю - другие единицы. Название конторы забавное (ООО "Крот"), но по креативности не дотягивает до "
Трёх золотарей".
Конструкция не один в один с предыдущей, но очень схожая. Скандинавы подошли поосновательней, полностью укрыв механизмы. Опять же - родные наклеечки, легко определить, откуда к нам списали.
Через триста метров - ещё один аппарат. Без почки, зато с какой-то пневматикой.
Понравился дизайн: подкабинная платформа, выхлопная труба и вообще. Ливрея удачно подобрана. Опять же, волна - сразу понятно, чем контора занимается. Осталось загадкой, зачем верхний люк на силовой установке прицепа с насечками: обычно такие используют, чтобы ноги не скользили.
Видимо, между двумя машинами есть какая-то подземная связь. Так и не понял, что за пневмомеханизм опустили в люк. И, главное - как? Неужто он сам по трубе ползает?
Само шасси ох какое непростое. Вряд ли вы когда-нибудь увидите эту марку. Ну, если только где0нибудь в Питере. Поскольку SISU - финская компания, выпускающая автомобили только под заказ.
Вот что бывает, когда "приближаешься к оленю". А ведь, казалось бы: ну, приехали; ну, качают...