Коммунистическая коммуна под Парижем

Jun 03, 2015 22:02



Я, наконец, разгадал, в чём секрет притяжения Малаховки лично для меня. Потому в этом, как и в прошлом и, надеюсь, в последующие годы - только сюда. Вернее, как секрет - просто целая система совпавших факторов.

Например, довольно любопытный факт - с 1925 года каждые муниципальные выборы выигрывает коммунистическое большинство (с 1925-го, Карл! - это дольше, чем в России и Китае). Или вот ещё: мэром с 1996-го года является Екатерина Маргит - крайне левых взглядов. Но народ её безумно обожает - для этого достаточно сказать, что во всех выборах она побеждала в первом туре, что само по себе нетипично для Франции. Но и это не всё... Сейчас озвучу проценты - сам Чуров бы обзавидовался: 2001 - 71.41% голосов; 2008 - 65,76%; 2014 - 68.14%.

Ну ладно, хватит политинформации. Давайте лучше посмотрим, за что голосуют аборигены.

Может, за нажористую железнодорожную артерию, соединившую в одной сплошной стене-эстакаде, рассекающей город напополам, четыре разных вида транспорта? Перечисляю: ветка парижского метро; смешанная линия электричек до Версаля и неторопливых поездов до Бреста; скоростная магистраль TGV Атлантика. Не думаю. Когда среди ночи в в ста метрах пролетает TGV - сначала впечатляет, а потом привыкаешь.



Думаю, прежде всего за среду обитания. За те же парки и скверы, коих за каждым углом. Итак, пройдёмся вдоль этой самой Великой Малаховской Стены... На этой лавочке периодически сидят, я видел.



Перейдём на другую сторону. Уже знакомая моему читателю декоративная отделка стены - красиво переливается в закатном солнце. А эта странная кирпичная конструкция - лавочка или просто "чтобы было"? Так и не понял. Странные они, эти подпарижане, особенно в мелочах.



Это не граффити, а оплаченный муниципалитетом авторский контррельеф с элементами мозаики.







А теперь, собственно, парки-скверы. Их тут дофига. Разных. Можно просто посидеть, повтыкать в мать-природу.



Пара шагов - и ты уже в другой тентуре, практически на Плюке в период расцвета и кровосмешения.



Поясню - рядом на скамейке мило щебетала родительская пара этих малышей: она - прямой потомок древних галлов, он - внучатый пра-пра-правнук самого Ганнибала.



Другой парк - просторный, с открытыми пространствами и, опять же, детскими снарядами.



Все парки и скверы отделены от улиц заборами. Чтобы вид этих заборов не вызывал приступов мизантропии и социопатии, повсюду зелень и цветы.



Сложная система прохода - если вдруг злоумышленник взломает домофон, его ждёт неприятное открытие в виде нескольких калиток.



Парки - для приятного неспешного отдыха. Для активного - другие места, коих тоже завались.



Трогательная табличка. Забота о людях, иоптъ.



Ещё один сквер. В тени древнего амбара приятно спится - вон тот чувак не даст соврать.



Практически все скверы закрыты для собак и хорьков. Ибо нефиг - кто-то любит просто на травке полежать.



Э, кто там спрашивал, почему мяч перечёркнут? Ну не в парке же. Для этого в каждом квартале или небольшой стадиончик или огромная спортплощадка. Спорт тут любят, особенно футбол. Поиграли, попили пивка, сфоткались, снова поиграли...



Ну что, завтра про узкие улочки-переулочки? Окееей.

люди, фото, парки, малаховка, революция, коммунизм, франция

Previous post Next post
Up