С тобой сначала долго придется выяснять, чему тебя научили, а чему нет... и кстати, расскажи чуть подробнее, как оно там у вас на месте организовывалось. Я думаю, это всё таки не секрет...
Конечно, не секрет! Мы занимались в помещении детской художественной студии, т.е. там были, например, мольберты. Марина в основном делала упор на наши ощущения, а не законы перспективы и т.п. Нет, законы мы, конечно, соблюдали (а как иначе?), но "открывали" их в процессе рисования. Как-то так. Почти всегда рисовали с натуры, иногда - с изображения. Часто - в очень быстром темпе, чтобы научиться находить главные детали.
Это то я наблюдал и внимательно! Там даже что-то поинтереснее мелькало! У меня к сожалению подход несколько более сухой, но... Вот и будет лишний повод наконец-то до вас доехать, а то никак не получается!
Reply
Reply
Мы занимались в помещении детской художественной студии, т.е. там были, например, мольберты. Марина в основном делала упор на наши ощущения, а не законы перспективы и т.п. Нет, законы мы, конечно, соблюдали (а как иначе?), но "открывали" их в процессе рисования. Как-то так.
Почти всегда рисовали с натуры, иногда - с изображения. Часто - в очень быстром темпе, чтобы научиться находить главные детали.
Примеры: http://shenda.livejournal.com/149011.html раз
http://shenda.livejournal.com/149370.html#cutid1 два (цель была - рисовать не СТУЛ, а то, что вокруг него)
http://shenda.livejournal.com/150091.html#cutid1 три
http://shenda.livejournal.com/152237.html четыре
Reply
У меня к сожалению подход несколько более сухой, но... Вот и будет лишний повод наконец-то до вас доехать, а то никак не получается!
Reply
Заезжай, ага. Я с этой жарой из дома только по вечерам выхожу :( так непривычно никуда не ездить...
Reply
Leave a comment