Рецепт k.o.f.e. "Event-гость на австралийской party"

Jul 17, 2015 08:15


Рецепт "Event-гость на австралийской party": во вторник мы побывали на отличной австралийской вечеринке. Да-да, это была та самая party в честь выхода нового Лидского пива, споры о котором, мол, "крафт это или не крафт", разгорелись в соцсетках. Но мы решили не про пиво, скажем просто, что вкус понравился и попробовать рекомендуем.



Я довольно много бываю на мероприятих, не говоря уже о том, что по жизни их организую :). И именно австралийская тусовка в пикник-отеле "Экспедиция" вдохновила меня в этом посте и впредь рассказывать о посещенных событиях сквозь призму "event-manager в гостях на празднике". Ведь просто отдыхать я давно разучилась. Это уже своеобразная "профессиональная болезнь" какая-то - анализировать мероприятия, отмечать косяки и удачные находки и раскладывать все по полочкам. Так почему бы в такой же форме не рассказывать о том, что видели и в чем участвовали? Да пожалуйста!


Сразу скажу, что эта вечеринка - редкое явление, когда понравилось на мероприятии всё. Даже хочется покритиковать, но не чего :). Надеюсь, будущие приглашения на мероприятия позволят разгуляться моему не только доброму, но и злому внутреннему полицейскому.

Но обо всем по порядку.
КОЛОРИТ. Вообще, придумать правильную тематику, а потом её колоритно раскрыть - 50% успеха вечеринки. Австралия в этом плане оказалась почвой благодатной - тут тебе и серф, и бумеранг, и коалы-кенгуру по всей поляне, и холодильник пива австралийского. Сейчас ивентщикам стало сложнее. Раньше простого ролл-апа с ярким принтом народу для фото хватало. Теперь фотозоны нужно делать объемными, оформление площадки - щедрым, product plasement - креативным. У "Лидского" получилось. И даже несмотря на "северный" антураж ресторана и тучи на небе, согреться удалось и душой, и телом.







Женя, кстати, на вечеринке познакомился со своим двойным тезкой - Евгением Кравченко. А это вам не просто так!
КЕЙТЕРИНГ. Накормить людей на мероприятии - это вообще основа основ. Помнится, не раз уже в нашей блогерской жизни мы с Женей серьезно обламывались, приходя на презентации без предварительного захода в кафе или на кухню. А там, на презентации - фига с маслом (причем не оливковым))). Тут было не так. Бургеры и тарталетки официанты подносили весь день. А потом еще и мастер-классом по австралийской говядине на гриле "добили". Единственное, мне лично не удалось понять, есть ли в природе такое понятие, как национальная австралийская кухня. Самобытности вкусов я в меню не прочувствовала.



ИНТЕРАКТИВ. Когда гости наелись и прониклись колоритом, их тут же нужно занять. Очень большую ошибку, кстати, допускают те организаторы, которые думают - ну а потом у нас "отдых под приятную музычку, пусть гости просто общаются". Где уж там. ПРОСТО общаться никто не будет. В лучшем случае - разобьются малыми группами по углам. Людей нужно занять чем-то объединяющим. Здесь с этим тоже всё было в порядке. Были и соревнования по бросанию бумеранга, и кулинарный мастер-класс и - отдельно хотелось бы отметить - тематическая австралийская "Мозгобойня", которая очень порадовала своей динамикой.



АТМОСФЕРА. На вечеринке должно быть хорошо. Оттуда не должно хотеться уйти. Минмум для этого - лаконичная официальная (пресс) часть, а после - релакс, где для всех есть комфортные сидячие места, тепло, приятная музыка. Максимум - приятный ведущий, организованный процесс общения-знакомства гостей и много фоточек. Ну а сверх максимума - трансфер, которые трезвые тела привёз, пьяные увез. Приятно, когда о тебе думают :).



СУВЕНИРКА. Как продукту, реклама которого все же для таких мероприятий первоцель, попасть в сознание гостей? Конечно же, с помощью сувенирки, которую они унесут с собой. На  Australian BBQ party нам подарили брендированный бумеранг в солидоновской деревянной коробке. Красиво и хочется оставить себе. Вообще, очень люблю оригинальные корпоративные подарки - и придумывать-делать, и, конечно, получать.


Вот такая была вечеринка. Вернулись с нее счастливые-довольные и с парочкой новых знакомств.

Хорошо, когда люди хорошо делают своё дело.

блогердвижж, житьхорошо, event

Previous post Next post
Up