Рецепт k.o.f.ё "Бизнес вкрутую".

Dec 08, 2014 16:30

Рецепт "Бизнес вкрутую": рецепт придется по вкусу тем, кто любит и делает бизнес тем, кто не делает дела, можно не читать. Готовится из хлёстких слов, глубокого смысла, с добавлением хорошего опыта.

В пятницу мы побывали на мероприятии «Взрывные продажи», которое организовывали наши друзья. Однозначным спикер-лидером для нас стал Саша Белгороков - практик бизнеса с многолетним опытом и оooчень длинным клиентским списком)). И если все теоретические моменты его выступлений мы просто взяли «на карандаш», то цитатами - бисером его спича - захотелось даже поделиться.




РЕЦЕПТЫ ХОРОШЕГО БРЕНДА
"Узнаваемый бренд - не всегда сильный бренд".
"Что такое сильный бренд? Дал обещание - выполнил. Дал - выполнил. Сильный бренд - это многократно выполненное обещание".
"Ничто так не вредит плохому товару, как хорошая реклама".
"Если рекламой может быть тест-драйв - рекламой должен стать тест-драйв".
"У продавцов должно быть две веры - в себя и в продукт. Всё".
"Да, они берутся за руки и говорят «Мы не секта, мы не секта!». Но не стоит умалять возможности сетевого маркетинга".
"Ваша реклама не должна попасть в «братскую могилу» плохих рекламных объявлений".

РЕЦЕПТЫ ХОРОШЕГО БИЗНЕСА
"Ощущение есть реальность".
"Я давно живу в парадигме, что деньги - ресурс легко добываемый. Их дефицит - для маленьких, а не для умных".
"Как съесть слона? Правильно - разрезать его на кусочки. И съесть слона по одному кусочку".
"Всегда есть два типа людей: тот, кто играет на рояле, и тот, кто его «таскает»".
"Вы знаете, рабский труд меня вдохновляет!"
"Своим трудом большие деньги не заработаешь".
"Если компания не может быть оценена и продана - этой компании нет".
"Делайте липосакцию своим коммуникациям: убирайте жир, говорите кратко и емко".
"Можно сделать все правильно, но не получить результат, на который рассчитываешь. Это не повод отчаиваться и что-то менять".

РЕЦЕПТЫ ХОРОШЕГО КЛИЕНТА
"Или приоритезируй клиентов,  или умирай".
"Если клиент не заплатил деньгами - пусть заплатит рекомендациями".
"Люди всегда верят тому, как Вы говорите, а не что Вы говорите".
"Чем больше клиент Вам платит, тем больше Ваша ценность в его глазах".
"Все люди, поверьте мне, мечтают услышать фразу: «Держись за мои трусы - и не утонешь»".
"Общайтесь с клиентом так, словно вы вскоре станете близкими друзьями, но оба пока не знаете об этом".
"Продавай возбужденным, возбуждай найденных".

И всё-таки на мероприятии мы снова убедились, насколько успех в бизнесе определяет личность, харизма и, если хотите, эпатаж. В этот понедельник мы желаем вам денег делать хороший харизматичный бизнес и находить время не только для работы, но и для себя!

рекламамама, kofe

Previous post Next post
Up