Т.к. я афиши делаю, я на них не смотрю. И сомневаюсь, что адекватный человек может куда-то пойти из-за афиши, а не из-за того, что мероприятие попадает в сферу интересов.
Ну я бы визуальную привлекательность не исключала. Да и то, что отбираемые мероприятия попадают в сферу моих интересов, я считаю априори. Абстрактный пример: я обожаю, скажем, чай. Читаю афишу про мегафестиваль чая с дегустациями, мастер-классами и т.д. и т.п. Прихожу - а там одна чайная палатка. В Минске это большая проблема, я считаю - подают инфу о событии хорошо, а само событие не дотягивают. По разным причинам: экономия, неопытность, иное)))
"Визуальная привлекательность" афиши не зазывает на мероприятие. Она нужно исключительно для привлечения внимания: чтобы чел обратил внимание на информацию, на этой афише размещенную. "Мегафестиваль с дегустациями" - это информация, а не визуальная привлекательность. И информация эта пересекается со сферой интересов. Но лживая. Эффекат был бы тот же самый, если бы то же самое безо всякой афиши было бы простым текстом набрано, например, в чьем-то посте в жж.
Как правильно написали выше посещаются именно те мероприятия, которые попадают в сферу интересов. Например йога, тренинги пирамид, рассказы очередного путешественника мне просто не интересны и единственный шанс меня там увидеть, это если я пойду за компанию. А в воскресенье сейчас почти все сидят дома, могу сказать это по количеству машин в квартале, по сравнению с субботой выезжает куда-то процентов 5-10.
Ну я тоже насчет "сферы интересов" выше разъяснила: Можно пойти на йогу, будучи её адептом, повестись на красивую зазывалку, приходишь - а там 5 ковриков и один мастер на 100 человек. Это я так, условно. Просто в последнее время так много стало анонсов, что иллюзия появилась у меня, что и событий много, которые я из-за своего цинизма пропускаю.
А воскресенье - хорошое время для домоседства на самом деле:)
недавно ходила на выставку шоколада,очень понравилось, если что-то цепляет в афише и мне интересно, то могу сходить, но к сожалению, это бывает очень редко
Ох, хотела и я на эту выставку заглянуть, но уже прошла наверное... Меня вот тоже цепляет редко, несмотря на обилие информации. Короче говоря, проверить событие можно только опытным путем - сходив на него:)
Из последнего яркого, мне понравились два мастер-класса, организованные korona_magazine в кулинарной школе Oede. По Атмосфере, организации очень понравилось, все на уровне!!! Ну и была в интерьерном салоне на мастер-классе "Украшение елки", немного сыровато и тесновато, но хозяйка салона приятнейшая и было здорово с ней познакомиться;). P.S.Отдельное спасибо тебе Настюш за вчерашний театральный вечер!
Comments 14
Reply
Да и то, что отбираемые мероприятия попадают в сферу моих интересов, я считаю априори.
Абстрактный пример: я обожаю, скажем, чай. Читаю афишу про мегафестиваль чая с дегустациями, мастер-классами и т.д. и т.п. Прихожу - а там одна чайная палатка.
В Минске это большая проблема, я считаю - подают инфу о событии хорошо, а само событие не дотягивают. По разным причинам: экономия, неопытность, иное)))
Reply
"Визуальная привлекательность" афиши не зазывает на мероприятие. Она нужно исключительно для привлечения внимания: чтобы чел обратил внимание на информацию, на этой афише размещенную. "Мегафестиваль с дегустациями" - это информация, а не визуальная привлекательность. И информация эта пересекается со сферой интересов. Но лживая. Эффекат был бы тот же самый, если бы то же самое безо всякой афиши было бы простым текстом набрано, например, в чьем-то посте в жж.
Reply
А в воскресенье сейчас почти все сидят дома, могу сказать это по количеству машин в квартале, по сравнению с субботой выезжает куда-то процентов 5-10.
Reply
Можно пойти на йогу, будучи её адептом, повестись на красивую зазывалку, приходишь - а там 5 ковриков и один мастер на 100 человек. Это я так, условно. Просто в последнее время так много стало анонсов, что иллюзия появилась у меня, что и событий много, которые я из-за своего цинизма пропускаю.
А воскресенье - хорошое время для домоседства на самом деле:)
Reply
Reply
Меня вот тоже цепляет редко, несмотря на обилие информации. Короче говоря, проверить событие можно только опытным путем - сходив на него:)
Reply
Reply
Reply
Посмотри, может и тебе понравится:
http://alena-perishko.livejournal.com/82435.html
Reply
Reply
P.S.Отдельное спасибо тебе Настюш за вчерашний театральный вечер!
Reply
Тогда не жаль никаких ресурсов на них - ни денег, ни времени, ни эмоций!
А театр был пробный - надо что-то более захватывающее поискать на подмостках;)
Reply
Leave a comment