Jour 1

Dec 17, 2011 02:27

Том второй. Плавно перетекающий в третий
Невероятно. Я второй раз становлюсь крайне ответственным человеком на плечи которого возлагают ответственность теперь уже французские авиалинии. Здравствуй мое родное креселко возле  emergency exit. Ну прямо таки карма требует подчистки. И вот французская бортпроводница подходит ко мне и с весьма серьезным лицом начинает рассказывать какая у меня важная миссия. И в конце добавляет :" вы готовы сотрудничать с нами? И если будет необходимость, помочь пассажирам покинуть лайнер через аварийный выход?"( поверьте на английском это звучит в несколько раз впечатляюще) ну и как тут откажешь? Не скажешь ведь " да идите вы с вашим аварийным выходом, я не собираюсь ломать руки- ногти об рычажки. В случае чего я буду первой паникующей которая будет биться в истерических конвульсиях. Вы хоть подумали кому вы доверяете экстренную эвакуацию?" так я действительно сказать не могу.  Остается только смирится. Ну можно теперь всем рассказывать что я сотрудничаю с французскими авиалиниями. Ах, моя соседка рассказала что при посадке просит чтобы ей выделяют место именно в ряду аварийного выхода, так как там больше места для ног. Ура, будет куда поместить мои лыжи.
Airfrance это вам не венгерский malev. Французские стюардесса Изабель дает фору  венгерской Луизе.  И обед тут вкуснее, и сок томатный наливают, а если улыбнутся то и вино предложат. В отличит от колы и минералам венгров. Зато там были мониторы которые показывали всякую интересную информацию о полете. Ну и фиг с ней, меньше знаешь крепче спишь. И что еще отличает летающих французов, стопка модного глянца. Хоть картинки можно рассматривать. А вот если бы у них была книга жалоб и предложений я б порекомендовала раздавать сосательные конфетки при взлете. Украинцы так делают, барбарисами и дюшесом радуют. А то уши немного закладывает. Полет нормальный.

Ну я еще не видела такого. Тут самолет садится, а в 20 ти метрах машинки ездят. Чуть ли не под крылом. Удивительное рядом. Де Голль конечно великолепно, масштабно и ярко. Так как меня никто не встречал, пришлось включать всю свою находчивость спрятанную глубоко в мозгу. В Париже активно действующая система электричек и метро. На этом держится вся транспортная система и как мне кажется работает она отменно. Аэропорт находится в 20 км от города но добраться к нему проще простого. Сел на ReR и через 30 мин ты в центре Парижа. Казалось бы проще некуда. Ну да, только я прилетела около 22.20 когда все кассы уже закрыты и надо учится пользоваться автоматами которые в свою очередь устроенны на прием исключительно железных монет. Вот незадача, не запаслась я металлом. Искала где ж его поменять, приставала к охране, к простым смертным.... И о чудо!!! Оказывается в 50 см от билетомата стоит менялко- монетомат. В 22.50 я стала владелицей своего пропуска в Париж. Дождалась электричку, затащила в нее свой неподьемный багаж, села, еду. Итак, где ж мне выходить? Station  Cadet. Всего две пересадки в которых черт ногу конкретно повредит и все тот же чемоданище. После первой пересадки я поняла что на меня никто не будет оглядываться если я тихонько буду разговаривать сама с собой. Это нормально. 
Добралась!!! Обожаю свой отель! Он находится сразу возле starbucks и mcdac. Это один из моих любимых районов так как тут есть все!!!! И все в 100-200 метрах от меня!!! А какая у меня ванна с окном. А какое у меня мягкое белье. А какой у меня WI-Fi! Главное не сойти с ума!!!
Previous post Next post
Up