Oct 19, 2018 01:22
смотрю я фильм Кассаветиса "Премьера"
и вот о чем неожиданно подумала о публике.
Публика.
Вот они идут в театр, готовятся, надевают лучшие платья,
прически делают, туфли лакированные и так далее и тому подобное...
и всяческий рив гош или летуаль.
Публика... она такая трогательная и... доверчивая.
Правда?
Меня вдруг пронзила жалость к людям в зрительном зале,
особенно в плюшевых красных креслах,
в окружении парчовых гобеленов, коврах на полу, бархатном занавесе...
Публика с биноклями в руках, изучающая программку
(ой, не могу, сейчас зарыдаю).
Правда, пронзает жалость?
Они, эти доверчивые люди, нарядившись,
едут в метро, идут, обдуваемые ветрами,
ищут лишний билетик, переплачивают,
надеются приобщиться,
они слушаются, подчиняются куче правил,
преодолевают препятствия...
И самое странное - они платят деньги!
совершенно непонятно за что
за сплошное надувательство
особенно когда им показывают
так называемое современное искусство
но мы сейчас не об этом
мы о традиционном
родном, гобеленово-бархатно-бордовом
Вот они входят в зал с надеждой и доверием,
входят на своих каблуках
в своих костюмах с искрой
входят кудрявые или с пышными укладками
а может, если это мужчины, плешивенькие
но тщательно зализанные
а то и просто лысые
гордые своими бритыми загривками
пахнущие одеколонами Хьюго босс
Войдя, они хотят отдать этой иллюзии и пустоте
свои сердца, эмоции и любовь...
Они так наивны, так трепетны и так беззащитны
в своих нарядах, под стать театральной парче и бархату.
Но самое ужасное, что ценность зрителей
измеряется только их количеством.
Театр это место, где единица абсолютный ноль,
индивидуальность попрана.
И от этого зрителей уже прото невыносимо жалко.
верлибр,
поток сознания,
белые стихи,
бред,
стихи