May 15, 2012 15:03
Сегодня ни свет ни заря, часов в 10 разбудил звонок на сотовый. Очень предупредительный вышколенный голос.
- Здравствуйте, я водитель N., Николай (имя изменено). Вы привезли посылку для Игоря Вячеславовича (имя изменено). Я мог бы заехать, куда вам удобно...
- Эээ... Ну, подъезжайте к Новокузнецкой... (называю адрес) А вы где?
- Я на Ленинградке, конечно, еще пробки, где-то через час-полтора подъеду, нормально?
- Нормально, а... ну, хорошо... Подождите... Вы как-то неожиданно, без предупреждения... Я же не пребываю в ежеминутной готовности передать вашему Игорю В. посылку...
- Конечно, кончено. Тогда может к часу? Подойдет?
- Ну, наверное.
- Тогда я вам наберу?
- Да... Хорошо...
Разговор окончен. Я лежу и прокручиваю этот разговор и чувствую, что что-то не то, что-то неправильно в этом разговоре. А реакция на хамство у меня обычно замедленная. Так было и в детстве. Я всегда потом только соображала, как надо было отреагировать. И вот сейчас лежу и представляю, как подъезжает тонированная машина, я подхожу к окну, а мне еще и деньги предлагают, а я гордо отказываюсь: я не курьер!
И вот тут до меня доходит, что не так. Я набираю позвонившего.
- Николай?
- Да.
- Знаете что. Передайте вашему хозяину, что я не курьер и пусть он сам мне позвонит и скажет спасибо, что я везла через границу его ножи.
- Да? (изумленно) Ну...
- Потому что меня просили передать ему, и я любезно согласилась, а вас я не знаю. Это так не делается. А я лежу и думаю, что-то здесь не так. Всё.
- Эээ, ну хорошо. Конечно, конечно, передам.
Через полчаса позвонил хозяин и долго извинялся, говорил что-то про мою благородную миссию и пр. Передавать посылку пошел мой муж.
Хоть и с опозданием, но дикое барство на место ставить надо. Как бы научиться мгновенно реагировать. Может курсы какие есть, тренинги?
повседневное