Подкрадывается новый год, повод обновить гардероб к новому сезону.
А возможно, и открыть новый сезон в тёплых странах.
Если вы хотите летать быстро и далеко, но при этом комфортно и безопасно, то вот что я имею вам сказать:
Продаю своё крыло
BGD Base-2, размер ML (88-108кг) цвет fire, класс High EN-B
Налёт 90 часов, с 2021 года. Покупал новое.
Состояние отличное. Сделал полный чек ткани и строп. Протоколы могу показать, если кому интересно.
Цена - пусть будет 120 000, торговаться готов :)
По поводу сертификации High-B. Да, это крыло с удлиннением 5.7, но это не значит, что оно какое-то «злое почти C», «не для начинающих» и всё такое. Наоборот.
Большое удлиннение - это лучшие характеристики по аэродинамическому качеству и по скорости, чем «Low-B». (И кстати, это плюс к безопасности: больше шансов долететь до посадочной площадки).
Но вот именно Base-2 не треплет нервы. У него хорошо загруженный центроплан (как у Low-B) и мягкие уши, поэтому в турбулентном воздухе оно может подскладываться гармошкой, а не дёргать или, тем более, резко обрушивать половину крыла. Причём эта мягкость - не в ущерб информативности.
(Если первый Base и обе Cure по своим повадкам и «жёсткости подвески» больше похожи на бмв, то Base-2 - на мерседес).
Протокол сертификации говорит, что там везде оценки A, кроме следующих позиций:
- старт - выводится легко, но надо приноровиться (не выстреливает, выходит спокойно, но тянуть надо только за центральные стропы; иначе оно сфронталит прямо на недовыводе, такая особенность мягких ушей)
- медленно самостоятельно выходит из глубокой спирали (просто не торопится ни зайти в спираль, ни потом выйти из неё - плавно снижает перегрузку)
- заброс после небольшой фронталки соответствует B (не более 45˚) - тут я хз, что сказать, фронталка происходит без дискомфорта.
- скорость восстановления после большой фронталки на акселераторе соответствует B (до 5 секунд)
- при большой асимметрии поворачивается на значительный угол - у меня были такие ситуации, я однажды даже намеренно просто бросил управление и посмотрел, что будет; крыло само расправилось менее чем за половину оборота спирали. Разумеется, крылья меньшего удлиннения восстанавливаются быстрее.
То есть, в целом, Base-2 просто несколько более вальяжное. Не бабах-коллапс, бабах-расправилось, а коллапс, кайн-проблем-драй-секунд-битте.
Но всё-таки, это класс безопасности B, - «просто не мешайте крылу лететь».
Так что рекомендую.