Очень беглый анализ новостей о гибели Олега показал, что туча псевдо-журналистов и недоблогеров решила попиариться на трагедии. Феномен утраты действительно неординарного человека - это полчища приобщившихся к его имени злорадствующих клеветников и психопатов. Так называемые «авторы текстов» кинулись комментировать "новости", пытаясь поставить свою никчёмную фамилию рядом с фамилией Кодола. Очевидно, масштаб личности Олега не дает покоя мелким бесам и после случившейся беды.
Смерть человека в ДТП стала для них волшебным пенделем, и… понеслась душа Олега, только не в ад, как хотели ликующие недоброжелатели, а в рай.
Искажать факты или тиражировать неточности - это как смотреть на себя в кривое зеркало: огромные уши, низкий лоб и длинный нос.
Проверяйте информацию: водителю машины, в которой погиб Олег, было не 40, а 50. И Олегу было 53. И ехал он не "с друзьями", а к семье и друзьям. И известен (нормальному человеку) он не как причастный к "банному скандалу" (причастные либо вовремя смылись, либо уже отсидели), а как смелый, деятельный, харизматичный, эрудированный, прозорливый человек; прекрасный оратор, автор книг и концепций, идеолог важных проектов. Те, кто знал Олега по-настоящему, скорбят об утрате, вспоминая каким удивительным был Кодола, публикуют стихи, либо предпочитают промолчать, оправиться от удара. Сейчас ясно одно - труд Олега не будет забыт, начинания продолжатся, идеи будут жить.
А никчёмностям лучше бы правильно проголосовать 26 октября: возможно, это поможет им повысить, наконец, ЧСВ и свою аудиторию в сети.