Mar 27, 2012 14:11
Про аутсорсинг и делегирования.
Аутсорсинг и делегирования полномочий - очень полезный инструмент.
Его нужно всегда держать на готове. Но главное, как оказывается - это соблюсти грань.
И по себе сделал очень интересное наблюдение, что для соблюдения этого баланса нужно самому периодически пробовать сделать эту работу. Таким образом вы либо подаёте пример и говорите - вот сколько должна занимать эта работа, либо тихо сползаете со стула, смотря как люди работают.
Только если вы умело можете делать сами - тогда можно делегировать.
Конкуренция
После выпуска вашего продукта на рынок, через несколько точек(дистрибьюторов) они начнёт конкурировать. Спасает - фиксированная рекомендуемая цена, либо эксклюзивные права.
Если хотите, что б товар продержался на пике спроса максимум - производите меньше спроса и исключите конкуренцию среди ретейла.
Специалисты
Как стать известным специалистом. Если поставить такую цель и расписать шаги, может получиться, что то типа такого:
1. Взять и провести семинар в университете
2. Вступить в спец организации и получить членство
3. Провести бесплатный семинар в крупных фирмах
4. Сделать отчёт с этих семинаров
5. Подготовить диски и брошуры
6. Опубликовать пару статей упомянув всё вышеперечисленное
7. Поучаствовать в токшоу
А специалист в свой отрасли уже может толкать информационные продукты )
8. PROFIT
Стратегия ценообразования продукта
Ставим наценку 5-10, а уже потом отвечая на вопросы обосновываем стоимость.
Сначала формируем спрос, потом выход товара.
Пример с креатином - сначала были брошюры о правильном питании спортсменом, где упоминалась добавка. Потом выпуск продукта по завышенной цене.
Ниша
Прежде чем создавать продукт - находим нишу. Под неё и точим, что б покрывал все потребности. Также надо быть «в теме» - в нише, что б изнутри решать проблемы.
Оцениваем аудиторию по конкурентам и по изданиям/тусовкам. Ведём переговоры о рекламе на самих инф. Ресурсах.
построение бизнеса,
финансы,
интересные мыли,
размышления