Как только мне исполнилось восемнадцать лет, я бросила все свои малодоходные подработки и пошла работать официантом в ресторан, причем в определённый. С подругой мы иногда попивали там бабские коктейли, заедая не менее бабскими салатиками, я смотрела на официантов, одетых в угарные шмотки и думала, что сама была бы не против работать в таком месте.
Позже туда устроилась наша общая подруга, которая объявила, что там можно рубить целых два косаря (!) в день! Я дождалась совершеннолетия и сразу побежала туда устраиваться, однако, мне почему-то предложили работать в таком же ресторане, но только в аэропорту.
Как вы понимаете, охуительных историй, связанных с этим местом у меня целый мешок, посему я не буду запихивать всё в один пост, и когда-нибудь вы сможете прочитать несколько продолжений.
Мне всегда было интересно поболтать с разными чуваками и узнать что-то новое, а в ресторане эта возможность была буквально на каждом шагу: концепция предусматривала близкое общение с гостем, что меня несказанно радовало. Больше всего мне нравилось выяснять у иностранцев, кто же они по национальности, и проверять правильность своих догадок на этот счет.
Еще позже я заметила, что почти все испанцы почему-то любят недокладывать в счет несколько десятков центов; я понимаю еще, если бы нехватало каких-то ровных сумм, но когда у тебя счет на 80 евро, а ты кладешь 79.50 - это как-то странно, причем, такую хуйню замечали все мои коллеги. Бороться с мудаками было решительно невозможно - обычно никто не бежит проверять папку сразу после того, как туда положили деньги, а почти все гости уходили сразу после оплаты.
Как раз такая мудаческая компания сидела у нас и в тот раз - стандартные бургер+кола, галдеж, щёлканье пальцами, стеб над официантами, заканчивающийся гнусным смехом, ну и всё такое. В этот раз ребята решили порадовать нас своими попытками прочтения кириллических бейджей на латинице, подзывая то одного официанта, то другого: Миша был Муллой, Лариса - напукой, и так далее; это реально угарно, но какое-то из имён вызвало такое неимоверное ржание, что можно было догадаться о его похожести на какое-нибудь испанское неприличное слово. Когда всё закончилось, один из чуваков попросил счёт и долго с важным видом размахивал купюрами и мелочью, прежде, чем положил это всё в папку.
Конечно же, в папке не доставало 60 центов. И, конечно же, ребята уже ушли.
Но кто-то из них оставил под столом свой чемодан.
Мы быстренько отвезли чемодан на бэк (это часть ресторана, которую не видят гости), и начали усердно думать над тем, что же такое с этим чемоданом сделать, чтобы было неприятно, непалевно, и чтобы было понятно, кто и почему это сделал. В итоге мы пришли к выводу, что в чемодан можно запихнуть вчерашние котлеты, оставшиеся от обеда для персонала, и тут же сделали это.
Минут через дцать в ресторан забежал тот самый чувак, который размахивал деньгами, и побежал к столу, за которым он сидел; чемодана он там не обнаружил, поэтому стал спрашивать о нём у официантов.
Собак к тому времени он, видимо, разлюбил, потому что официантов подзывал уже не хлопанием по ноге, посвистыванием и ласковым "waiter, waiter, come here, little boy", а вежливо спрашивал тех самых вейтеров о своём чемодане. К его большому удивлению, все работники ресторана, включая меня - перестали его понимать и разговаривали исключительно на русском языке, но жестами он попытался донести до нас, что хочет поговорить с менеджером.
Менеджер предложил для начала оплатить недостающие 60 центов, но у чувака в кошельке самая мелкая купюра была десятиевровой; кассир радостно объявила парню о том, что евро у неё сейчас нет, и сдачу он может получить только в рублях, открывая при этом кассу, полную евро.
После всех манипуляций раскрасневшемуся и постоянно сглатывающему парню был торжественно вывезен его чемодан с сюрпризом; я пожелала ему не сглатывать, а сплёвывать, ну и счастливого полёта, разумеется.
До сих пор, блядь, надеюсь, что он летел не домой, а куда-то подальше, в одну из америк, например; хотя, даже если котлеты и не успели протухнуть по пути - сюрприз, по-моему, просто охуительный.
Продолжение следует :)