Полёт над гнездом ремонта! (ночная версия) И не только

Nov 23, 2016 12:05

Очередной поход на осмотр ремонта Пятницкого путепровода был омрачён тем, что батарея квадролёта остыла на столько, что он отказывался взлетать. А потому пришлось её отогревать. И когда это случилось, на город опустилась тень. Что получилось из вечернего полёта смотрите ниже.

Начать хотелось бы с того, о чём уже говорил в предыдущем материале: нет никаких предпосылок к тому, что проезд по Пятницкому путепроводу как-то принципиально изменится. Если это ещё кому-то интересно.

И что мы видим


Та дам! Машина - это свобода, говорили они! Ну такая, ограниченная свобода. Это когда есть свобода слова и цензура одновременно. Двоемыслие и всё в таком же духе.

Если посмотреть в другую сторону, то можно увидеть Колхозную площадь. Или как называется часть где отстаиваются десятки автобусов одновременно?



Это место можно описать одним словом: клоака. Но вечером, с высоты, с прищуром на один глаз, даже миленько. Но по сути ничего не меняет.

Вдалеке видна одна из основных достопримечательностей Смоленска - Успенский собор.

Но перед тем как вам показать вечерний вокзал, хочу отметить, что работы на Вокзальной площади завершены. Там заменены рельсы, асфальт, тротуар сделан. И всё вроде неплохо, но что-то картинку портит


Может я конечно придираюсь, но вот эти ржавые столбы портят всё картинку ремонта данного места. Нет, конечно в идеальном случае столбы стоилобы огородить бордюрным камнем со светоотрожателем, туда земельки и травку летом (эх, мечты мечты). Но вот хотя бы от ржавщины можно же было избавиться? Я же не предлагаю столбы менять (что только сказалось бы на окончательной стоимости ремонта). В общем как-то незавершённо это всё.

Ладно, полетел дальше. А дальше у нас вокзал по курсу


Внизу можно увидеть, что работы на спуске к вокзалу ещё идут.

А теперь самое интересное. В каком же состоянии ремонт на Пятницком путерповоде? А вот в таком


Только, только залили бетоном поворотные рельсы на вокзал. До тех пор пока не будет организован "бетонный" проезд на вокзал, об окончательном сборе рельсов речи идти не может. О чём это говорит? Что ждать нам полноценного завершения ещё долго.

Ещё один момент. Вчера ожидался приезд специалистов их Чехии, но, наверное, дату всё же перенесли, потому что никаких чехов среди тех, кто в течении дня перемещался мимо ремонта, замечено не было. И вот подтверждение этих мыслей (тут кстати есть дневной фоторепортаж с места событий).

Снизу ремонт выглядит как-то так


Справо можно видеть водоотвод от стрелки. Это единственный случай, когда я видел куда именно будет уходить вода. В остальных случаях ничего такого не было замечено.

Видите чёрный материал, который прикрепляется к рельсам? На мой взгляд, его крепят очень плохо, не вплотную. И оттого я не понимаю, зачем они? Во время бетонирования он отходит окончательно и между нимии рельсами образуется огроменная щель. Мне кажется, что тут надо не какими-то проволками крепить, а самозатягивающимися креплениями. А так колхоз какой-то.

На сегодня на этом всё, а пожинать все прелести этого ремонта будем позже.

P.S. Ах да, ещё вчера Смолавтодор асфальт укладывал возле ТЦ Байкал рядом с рельсами. Думаю тут без комметнариев




Смоленск, Пятницкий путепровод, Смолавтодор

Previous post Next post
Up