Сегодня получил свой книжный заказ с Амазона. Хотя бумага давно уже не в фаворе, захотелось мне завладеть небольшим количеством целлюлозного фетиша. Тем более, интересует литература меня специфическая, даже в электронном виде слабо и мало доступная.
Theory of Fun for Game Design by Raph Koster
Книга, вызвавшая у меня особенный интерес. Автор суммирует свои многолетние наблюдения, выводя теорию "прикольного". В общем, даёт собственное объяснение, почему от определённого актива нас штырит и подкидывает, а от другого - воротит и загибает. Своеобразный набор рецептов "десертов" для мозга. Необычайно мне всё это интересно.
The Game Inventor's Guidebook: How to Invent and Sell Board Games, Card Games, Role-Playing Games, & Everything in Between! by Brian Tinsman
Изюминка этой книги (помимо самого описания процесса "изобретения") - в многочисленных рассказах и интервью с культовыми и ключевыми фигурами геймдева. Среди которых - Гэри Гейгакс (Dungeons & Dragons), Ричард Гарфилд (Magic the Gathering), Райнер Книзия (Lord of the Rings, Lost Cities), Алан Муун (Ticket to Ride) и многие другие. Так же основательно разбираются феномены прорывных и мегапопулярных Монополии, Trivial Pursuit, MtG, Warhammer и т.д. Опять же, необычайно интересно.
Paid to Play: The Business of Game Design by Keith. A. Meyers
Здесь же больше "технической информации" об издании и само-издании - от конкретных советов по созданию прототипов, до лицензирования и контрактов с издателями. Тоже весьма познавательно.
А вместе с заказом пришла прелюбопытная
рекламка.
Интересно, если сейчас заказать, в Эстонию придёт свежим? ;)