Часто проведение улучшений в управлении предприятием отождествляется с написанием регламентов. Что то у нас не ладится в обслуживании клиентов, взаимодействии отделов? ... Нужно разработать регламенты процессов! Однако после написания регламентов чаще всего улучшений не происходит. Основных причин несколько:
Reply
Reply
Reply
Reply
И измерять мы их "измеряем", вот только эффекта от этого нет, они всегда почти равны единице, а динамики нет, ни в одну, ни в другую сторону. А таких показателей, которые реально бы работали - для этого процесса никак подобрать не получается в силу определенной специфики работ. В других бизнес-процессах ситуация лучше - там показатели постоянно изменяются, можно ситуацию отслеживать и влиять на неё, а в этом БП - всё хорошо, хотя на самом деле всё не так, но динамики нет!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такой подход никогда не подводит.
Reply
Reply
Reply
Других вариантов работы просто НЕТ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment