Недавно посетил митинг, который проходил недалеко от нашего дома. Выступали против уничтожения зеленых насаждений в Москве ради расширения больших магистралей. Вырублено уже более 3 тысяч деревьев, и это только начало. Вдоль нашего Щелковского шоссе уничтожили целые ряды прекрасных деревьев. У ограды Сиреневого сада спилено несколько могучих
(
Read more... )
Одно им можно поставить в заслугу, что они не либералы.
Reply
У меня интерес к данному вопросу чисто познавательный, хочу понять "как правильно".
Лично я в последнее время вообще склоняюсь к тому, что не надо развивать дорожную инфраструктуру, а поднять (ступенчато) цены на бензин раза в 3, диз топливо (грузовые перевозки, борьба с инфляцией) - дотировать и развивать общественный транспорт. И проблема пробок решится сама в большинстве городов. И дешевле будет.
Хотя, надо, конечно, вдумчиво считать.
Что до точечной застройки, новых микрорайонов и тд... Ну, Александр, всем же понятно, что это было "срубание бабла" и цели "народного счастья" и "комфортного проживания" никем не ставились. То есть дело не в отсутствии профессионализма (есть он там или нет - я не знаю), а в целепологании.
Reply
Совершенно верно. Именно это предлагают делать наши специалисты по транспорту и зарубежные эксперты, имеющие опыт решения подобных проблем в крупнейших городах мира. Но это системная работа, требующая умения "думать и считать". Это трудно и не понятно. Гораздо проще закатать все в асфальт и попилить "бабло".
Вы вдумайтесь,только на выпуск этой макулатуры под названием "проектная документация" затрачено около 100 млрд.руб. (в сумме на все московские магистрали). А дальше счет пойдет на триллионы. Это же Клондайк.
А "специалистов", которые все это оформляют и обосновывают, можно ли назвать профессионалами? В моем понимании это не совместимо с профессонализмом.
Reply
Надеюсь я смог донести до Вас, что не защищаю чью-либо позицию по данному вопросу? У меня ощущение, что Вы считаете лично меня "непрофессиональным проектировщиком" и коррупционером в одном лице :)
Судя по цитате Вы меня не верно поняли :). Развивать я предлагал общественный транспорт, а дотировать - цены на солярку, чтобы избежать роста инфляции на грузовых перевозках.
Хотя принципиально ничего не имею против дотирования общественного транспорта.
Reply
Что касается решения транспортных проблем, то оно не сводится к дотированию чего-либо. Это системная задача и решать ее нужно системно. Вукан Вучек с коллегами это очень доступно это объясняют. Нужно грамотно прокладывать маршруты общественного транспорта, повышать его комфортность, создавать разумные органичения для автомобилистов, чтобы они чаще пользовались общественным транспортом.
Например, в Москве одним из препятствий для движения являются ж/д пути. Чтобы объехать ж/д приходится делать многокилометровые петли. Если сделать "проколы" под такими магистралями, то "связность" дорожной сети намного повысится. Не нужно будет всем ехать в центр, чтобы попасть в точку, находящуюся вдали от центра. В комплексном решении таких задач и находится выход из ситуации. На это не нужны триллионы рублей. Нужны мозги и совесть. И то и другое в дефиците.
Reply
Уффф...Благодарю, Александр. Вроде бы не причастен...
Reply
Leave a comment