Мы не турки

Jun 07, 2013 22:47

Недавно посетил митинг, который проходил недалеко от нашего дома. Выступали против уничтожения зеленых насаждений в Москве ради расширения больших магистралей. Вырублено уже более 3 тысяч деревьев, и это только начало. Вдоль нашего Щелковского шоссе уничтожили целые ряды прекрасных деревьев. У ограды Сиреневого сада спилено несколько могучих ( Read more... )

гражданское общество, произвол чиновников, коррупция, власть

Leave a comment

kochnev_a_f June 10 2013, 20:15:14 UTC
Знаете, здесь не имеет смысла рассуждать о достоинствах или недостатках проекта. Его делали именно те люди (НИиПИ Генплана Москвы) которые уродовали Москву на протяжении десятилетий. По их "плодам" нетрудно понять, что это за "специалисты". Если когда-то умели что-то, то давно деградировали. Об этом очень выразительно высказался Буслов: "Именно эта контора является бессменным автором всей градостроительной политики Москвы на протяжении десятилетий, в частности в вопросах транспорта. То есть весь ужас лужковской эпохи - микрорайоны не обеспеченные транспортом никак (привет Митино!), точечная застройка по всему городу, пробки парализовавшие всю Москву, самые длинные и широкие в мире, демонтаж трамвайных линий, бешеная концентрация деловой активности в центре, с практически полным отсутствием мест приложения труда вне ТТК... Все это плоды труда НИиПИ Генплана и его сотрудников. То есть двадцать лет истории (и это как минимум) показали - там сидят в лучшем случае идиоты, в худшем - сознательные вредители. То есть результаты их деятельности наглядно говорят сами за себя".
Одно им можно поставить в заслугу, что они не либералы.

Reply

a1_auto June 11 2013, 04:55:50 UTC
Вы же не считаете, что я защищаю некий НИиПИ? Надеюсь...
У меня интерес к данному вопросу чисто познавательный, хочу понять "как правильно".
Лично я в последнее время вообще склоняюсь к тому, что не надо развивать дорожную инфраструктуру, а поднять (ступенчато) цены на бензин раза в 3, диз топливо (грузовые перевозки, борьба с инфляцией) - дотировать и развивать общественный транспорт. И проблема пробок решится сама в большинстве городов. И дешевле будет.
Хотя, надо, конечно, вдумчиво считать.

Что до точечной застройки, новых микрорайонов и тд... Ну, Александр, всем же понятно, что это было "срубание бабла" и цели "народного счастья" и "комфортного проживания" никем не ставились. То есть дело не в отсутствии профессионализма (есть он там или нет - я не знаю), а в целепологании.

Reply

kochnev_a_f June 11 2013, 07:31:55 UTC
"...дотировать и развивать общественный транспорт"
Совершенно верно. Именно это предлагают делать наши специалисты по транспорту и зарубежные эксперты, имеющие опыт решения подобных проблем в крупнейших городах мира. Но это системная работа, требующая умения "думать и считать". Это трудно и не понятно. Гораздо проще закатать все в асфальт и попилить "бабло".
Вы вдумайтесь,только на выпуск этой макулатуры под названием "проектная документация" затрачено около 100 млрд.руб. (в сумме на все московские магистрали). А дальше счет пойдет на триллионы. Это же Клондайк.
А "специалистов", которые все это оформляют и обосновывают, можно ли назвать профессионалами? В моем понимании это не совместимо с профессонализмом.

Reply

a1_auto June 11 2013, 08:44:56 UTC
Александр,
Надеюсь я смог донести до Вас, что не защищаю чью-либо позицию по данному вопросу? У меня ощущение, что Вы считаете лично меня "непрофессиональным проектировщиком" и коррупционером в одном лице :)

Судя по цитате Вы меня не верно поняли :). Развивать я предлагал общественный транспорт, а дотировать - цены на солярку, чтобы избежать роста инфляции на грузовых перевозках.
Хотя принципиально ничего не имею против дотирования общественного транспорта.

Reply

kochnev_a_f June 11 2013, 09:25:58 UTC
У меня к Вам нет претензий. Надеюсь, Вы не участвовали в организации этих адских проектов :)
Что касается решения транспортных проблем, то оно не сводится к дотированию чего-либо. Это системная задача и решать ее нужно системно. Вукан Вучек с коллегами это очень доступно это объясняют. Нужно грамотно прокладывать маршруты общественного транспорта, повышать его комфортность, создавать разумные органичения для автомобилистов, чтобы они чаще пользовались общественным транспортом.
Например, в Москве одним из препятствий для движения являются ж/д пути. Чтобы объехать ж/д приходится делать многокилометровые петли. Если сделать "проколы" под такими магистралями, то "связность" дорожной сети намного повысится. Не нужно будет всем ехать в центр, чтобы попасть в точку, находящуюся вдали от центра. В комплексном решении таких задач и находится выход из ситуации. На это не нужны триллионы рублей. Нужны мозги и совесть. И то и другое в дефиците.

Reply

a1_auto June 11 2013, 10:00:49 UTC
У меня к Вам нет претензий. Надеюсь, Вы не участвовали в организации этих адских проектов :)
Уффф...Благодарю, Александр. Вроде бы не причастен...

Reply


Leave a comment

Up