Скоро каждый житель Москвы сможет в полной мере оценить результаты деятельности неэффективной, коррумпированной власти.
Оригинал взят у
mineralka в
Так будут ли расширять "вылетные" магистрали?
Мой дорогой сосед
http://ru-vederko.livejournal.com/1342973.html был под впечатлением от высказывания Антипова о том, что вылетные магистрали расширять не будут. Однако работы-то вовсю идут и бабло пилится так, что бюджет города Мск ушел в минус на этот и ближайшие годы.
http://top.rbc.ru/economics/21/11/2012/826102.shtml Шоэтобыло со стороны Антипова, спрашивается?
А вот что, собственно.
Вы будете смеяться, но Антипов НЕ врет. Никто не собирался и не собирается расширять шоссе и убирать бутылочные горла
Они БУДУТ класть асфальт, но НЕ там, где надо. ДепСтрою вообще пофиг на результат, т.к. за транспортную ситуацию у нас отвечает ДепТранс, а не ДепСтрой.
А еще они будут стравливать местных жителей и автомобилистов, москвичей и жителей МО, сторонников ОТ и сторонников ЛТ. Причем, намеренно. А пока мы тут друг с другом ругаемся, они будут пилить бюджетные миллиарды и гадить всем.
Поясню на примере Щелчка.
1. Как создавался проект реконструкции?
Чуть ли не под дулом пистолета в среду на собрании в Префектуре ВАО мы вынудили представителя проектной организации Мосинжстрой признать, что (внимание!) им изначально сверху сказали, какой именно кусок «реконструировать», т.е. самый широкий - от МКАД до Стромынки. Никто анализом, что будет до и после этого куска, не занимался. Все их хваленое компьютерное моделирование - это просто демонстрация того, что, грубо говоря, они не сталкивают между собой полосы встречного движения.
Т.е. они изначально выбрали кусок, где можно по-быстрому закатать в асфальт тротуары, а не тот, где можно и нужно реально разрулить проблему.
2. Так будут расширять или нет?
С точки зрения водителя - не будут. Бутылки - на месте: замкадье, мосты, мост Митьковской ж.д. Стромынку до той ширины, что в Гольяново, расширить невозможно.
С точки зрения жителей - да, будут. Т.к. проезжая часть будет у подъезда и под окнами.
С точки зрения ДепСтроя - и водителям и жителям прибредилось «расширение». Они просто строят «боковые проезды». Если точнее, этот п-ц называется «локальные реконструктивные мероприятия». А магистраль, упирающаяся в бутылочные горлышки с обеих сторон, - это «вылетная» магистраль. Пиарасты постарались, чтоб общественность думала, что все прям «полетят», как только стройка закончится.
3. Как нарушили закон?
Они не вынесли этот проект на публичные слушания. Если кто не в курсе, то слушания - это возможность для всех желающих ознакомиться с проектом и внести свои замечания, потребовать изменений и т.п.
Они утверждают, что публичных слушаний и не надо, т.к. реконструкция ведется в границах самого шоссе согласно Генплану. Понятно, мы провафлили процесс межевания, когда границы шоссе волшебным образом раздвинулись и подошли, например, вплотную к домам и т.п., а теперь концов не найдешь.
Однако все же по ст. 68.1.1 Градостроительного кодекса Москвы, в качестве части Генплана, эта тема должна была пройти публичные слушания в каждом муниципальном образовании, т.е. в каждом прилегающем районе.
4. Что в результате?
Километры боковых проездов вдоль шоссе плюс эстакады.
1) По боковым проездам можно осуществлять частичный транзит, т.е. пытаться объехать пробку. Это значит, что дятлы будут это делать. Это значит, что на боковом проезде будет ад, т.к. дятлы на последнем съезде с бокового перед эстакадой будут толпиться и втискиваться в крайний правый ряд. Одновременно при этом будут блокировать полосу ОТ. Чем это круче обычного выезда из двора, которых сейчас много и на которых никто не толпится, - не понятно. А местным жителям, выезжающим из дворов, миновать эти чудесные боковые проезды вообще нереально.
2) Могучая эстакада выводит потоки на узкие улицы. Опять же - шанс образовать локальный адок чуть менее, чем 100%. Из некоторых дворов влиться в основной поток нереально - надо крутиться по эстакаде.
3) На боковых проездах в 2-3 полосы - пешеходные нерегулируемые переходы. По которым будут сайгачить местные жители, которым - вот незадача - надо пройти на остановку ОТ или в подземный переход, который остается там, где был. А еще у них часть ОТ идет по магистрали, а часть - по боковому проезду, и оба два - к метро. Вот будет весело, когда пешеходы будут метаться между остановками!
4) Из района в район просто так не проедешь. Привет родителям, которые возят детей в школу и на занятия на машине. Ну, или просто кому-то приспичит в магазин или, вот ужас, к друзьям заехать.
5. Хамское вранье, честно говоря, задолбало.
1) Антипов, видимо, возбудился от нашумевшего поста Варламова и решил «успокоить общественность». Ну, чтобы те люди, у которых пока еще не начали рубить деревья и гадить под окнами, не пытались вникать в этот гигантский бессмысленный попил.
А натуральный попил деревьев и лица людей, довольных реконструкцией, выглядит вот так.
Кто-нибудь, глядя на это, скажет, что у местных жителей вообще нет повода для шума?
Антипов хочет вызвать буууууу у водителей, которые, опять же, не вникали в тему и думают теперь, что сумасшедшие, злобные и эгоистичные местные жители мешают строителям причинить непоправимое добро.
Именно так, кстати, показывают протестующих в телевизоре: снимают только стоящих на ушах жителей, у которых эстакада планируется в 12 метрах от окон. А тех, кто задает вопросы по существу попила - не показывают.
2) На тех полосах, которые они называют «боковыми проездами» и которые они, собственно, собираются фигачить с обеих сторон шоссе, кое-где не будет ОТ, кое-где будет, но очень мало. Выделенку на магистрали никто не тронет.
3) Почему 10 млрд. нельзя было вбухать в реконструкцию Стромынки и Митьковского моста? Ну, или расширить шоссе в области? Ведь можно же и бабло осваивать, и пользу приносить, не?
4) Зачем постоянно сыпать противоречивыми фактами о далеких планах реконструкции шоссе в МО? Договориться они не могут, прикиньте! Еще одну Москву прирезали, а тут - не могут, бедные. Вот прям у нас такие независимые главы регионов, что свою точку зрения имеют и могут ее отстаивать, ну-ну. Сказали бы честно, что это геморрой, не получится по-быстрому бабла срубить - мы бы поняли.
В общем, как-то хочется, чтобы уважаемые члены сообщества не велись на эту разводку ДепСтроя и не устраивали мегасрач со сторонниками ОТ.
От реконструкции в текущей версии будет плохо всем: ЛТ, ОТ, жителям прилегающих районов, жителям МО. А хорошо - только строителям (конкретно: Дерипаскиному «Трансстрою») и нежно любящему их не только за красивые глаза Департаменту строительства города Москвы.
Будет ли от этой реконструкции сильно хуже?
Ну, если наплевать на частые ДТП с участием пешеходов на боковых проездах, частые аварии на выделенках и правых полосах, забитую эстакаду, то все ничего.
НО! Не будет и лучше, а 10 млрд попилят там, где легко асфальт класть. А потом, как дело дойдет до реальной стройки в области, у них «внезапно» кончатся бабки и все это так и похерят в состоянии «бочки».
И так - по всей Москве.
Такие дела.