Вот, получил вчера:
Дорогие друзья,
Я г-н А. Джонсон Mukaembe, я сын покойного Эдварда Mukaembe который стал бывший министр финансов в Сьерра-Леоне, мой отец умер в результате войны в моей стране, и это сделало меня запустить в Малайзию в качестве беженца искать политическое убежище.
До моей смерти отца, он хранение сумму $ 20,000,000 двадцать миллионов долларов США в Нико Безопасность финансов фирмы в Малайзии, от моего имени.
Мне срочно нужно вкладывать деньги в любой стране, где я могу получить надежный помощник в прибыльный бизнес ключ, чтобы я и моя сестра только можно спокойно урегулировать за жизнь.
В духе доброй воли, я бы 30% этих денег Вам по получении Вашего согласия оказывать мне помощь.
Я настоятельно желают, чтобы ваш ответ на ( *censored*@yahoo.com или *censored*@live.com) я знаю лучше всего следовать моим дней.
С уважением
Джонсон А. Mukaembe
"Урегулировать за жизнь" - оцените, какой роскошный оборот!
А вообще, первое такое письмо я получил еще в 94-м. Обычной, правда, почтой, в бедненьком, но чистеньком конверте.
Работал я тогда в Иркомсоцбанке, письмо пришло на имя председателя правления, написано было на таком же пышном и изобретательном английском. Естественно, конверт передали мне, с распоряжением перевести и озвучить свои предложения.
Послание было, конечно же, из Нигерии, история потрясала своей драматичностью: единственный наследник многомиллионного состояния отец-султан, коварный визирь, проданная в рабство невинная сестра, минареты, пещера Али-Бабы, верблюды, ослы просил наш банк увести законно причитавшиеся деньги из рук жадного и вороватого режима, обещая щедро (чуть ли не 50/50) поделиться с оказавшим содействие доброхотом. Только изначально требовалось послать отправителю $20 000, чтобы он мог беспрепятственно покинуть свою родину, а там уж, перебравшись в Европу, он непременно найдет нас и отплатит за хорошее отношение.
В качестве доказательства подлинности истории, в письмо была вложена купюра сумасшедшего номинала - 500 миллиардов(!) динаров (почему-то югославских). Получатель при таких доказательствах оказанного ему доверия должен был без промедления отправить требуемые средства жертве чужого бессердечия.
Короче, письмо я отдал с соответствующими комментариями, а вот банкноту оставил себе на память. Она у меня на рабочем столе под стеклом лежит.
Как свидетельство, что человек я серьезный и в средствах не стесненный.