второй присест за просмотром фильма
"тупак: воскрешение" (просто потому что у меня нет времени 2 часа подряд сидеть), и снова треволнения.
как не крути, а он словно кубик-рубик: вроде и кажется, что раз плюнуть простой позер и очередной мерзский ниггер с улицы, а как тронешь, так и поражаешься, как может один человек отличаться от другого и как один сильный человек, знающий что он хочет сказать и как хочет говорить, чтобы это дошло, может себя проявлять. и насколько противны и глупы ярлыки и мнения, основанные ни на чем.
а еще хочется откусить себе локоть, потому что идея thug life, она такая настоящая, гнилая и болезненная, но она, правда, настоящая, не придуманная, а просто констатированная, и о ней надо узнать, надо понять, надо попробовать послушать.
просто в очередной раз сажусь за руль бульдозера и начинаю копать чужую душу в том виде, в котором она мне представлена. чувствую сходы сильнейших оползней в моей душе, землетресения и цунами.
новое, оно всегда поразительно и всегда в тебе что-то меняет.
забавно то, что у шакура был период, когда он некрасиво поплевал на спайка ли, джанет, ренди, майкла.
а меня это даже не задело. рефлекс ограничился только тем, что мне захотелось как следует залепить подзатыльник чрезчур тогда амбициозному, только что вылезшему соплячку с biiiiiiiig mouth, как он сам говорил. а злиться или сразу отправить в списки презираемых - такого не было ни на секунду. потому что он сам комментировал это интервью, объясняя, что ему ужасно стыдно за свой большой и не контролируемый рот, и что он понимает, что вырос из этого дерьма, прошло время, когда он не мог контролировать свое эго, и давно так не считает. "я готов извиниться за все эти слова публично". (с)
когда человек способен измениться и вырасти из того, что не представляло под собой почвы, это достойно уважения.
и, я уже это говорила, он - просто модель для моей концепции lost children. тех детей, которых нужно спасать, которых просто не должно быть по условиям жизни, а не уничтожению. он тооже не хотел, чтобы в бедности, мрази и мракобесии жили дети. вообще, чтобы кто-то там жил.
мне его еще копать и копать.
яркая вспышка, личность, человек, слишком настоящий.
native son of his country.
"I didn't create thug life in America, I diagnosed it" (c)
"Я очень ранимый. Как раз поэтому я такой жесткий, чтобы прикрыть эту ранимость" (с)
фьюх...
so far, я могу сказать, что у него был сильный взгял на жизнь. не без мерзости, но это была правда, которую он видел, и не будьте ханжами, все это было, есть и, видимо, будет.
и это, наверное, просто закон природы, уничтожать сильных людей, чтобы они не могли ничего изменить, чтобы канули вникуда в начале пути, не успев толком ничего начать, чтобы человечество затухло и сгнило.
ему было столько же, сколько мне, когда он начал свое неприкрытое нападение. даже меньше.
он был немногим старше меня, когда его не стало.
не успею моргнуть, как доживу до этого возраста.
а мне так интересно, что он мог, что хотел сделать... что должен был.