20 лет я ждал этого дня. Копил на билет, копейка к копейке, экономил на мороженом, жил надеждой, что наступит день, и она придет, ударом ноги вышибет дверь, и громогласно возвестит: Вот она я, Мадонна Луиза Вероника Чикконе, прошу любить и жаловать…
Этот день настал. Проталкиваясь через тысячи пускающих слезу умиления глаз, я упрямо пробирался к сцене. Даже встречающиеся местами знаменитости, селебы, политики и просто труженики села, не могли остановить мой порыв. И когда я почти достиг сцены, вышла она …
Ну что сказать? Я не зря ждал. Такое ощущение что выбили не дверь, а взорвали целый дом, снесли целый квартал, оставив гигантский кратер эмоций и ощущений. Бесконечная энергия миссис Чикконе, помноженная на бесчисленные свето и звуко эффекты, эффектно танцующих добродушных мулатов в кедах, хаотически двигающиеся по сцене железобетонные конструкции,aвтомобили, столы, люди, вызывает прямо таки гипнотический эффект, приковывает к земле, не даёт оторвать глаз от этого волшебного зрелища.
Ожидая предаться воспоминаниям под милые звуки “Like a virgin” и “Like a Prayer”, неожиданно обнаруживаешь целый салат из разных стилей и направлений: тут тебе и испанское фламенко, и навеянные Кусторицей веселые цыганские танцы, и бардовские песни под гитару, и жеманная София Ратару, и пристально смотрящий с экрана Меладзе, ну и конечно же ее собственные хиты, миксировнные и переделанные на совремменый лад. Тут и грусть по безвременно усопшему Майклу, и глубокие филосовские рассуждения под “Frozen”, и волнующее сердцебиение при виде Мадонны, укутанной в бело-голубой флаг. Ну и конечно же, танцоры в кедах…
Свет погас. На экране гигантскими буквами засветилось “GAME OVER”. Бешенно пульсирующая по телу энергия стала медленно оседать и рассеиваться. И тут стало как-то мучительно грустно…
Вот выйду я так на сцену лет так через 20, с гигантским своим инженерным стажем, соберу стадионы поклонников и поклонниц, и перед умиленной публикой продемонстрирую собранное за 20 лет творчество. На гигантском экране бесконечной рекой будут нестись многотысячные строчки кода, функции и скрипты, циклы и рекурсии, точки и запятые.
- Это моя первая процедура на С, рисует “Лену” на экране, - и публика рукоплещет в экстазе.
- А это еще в школе написанный bubble sort, - и первые ряды падают в обморок от счастья,
- Даёшь бинарное дерево, - кричат возбужденные парни в очках и клетчатых рубашонках у сцены, и тут же отрубаются, увидев заветные строчки.
А строчек все больше, они хаотически передвигаются по сцене, сталкиваясь и рассыпаясь на отдельные буквы. И я стою на сцене, с портфельчиком, в очках и сандалях на босу ногу. Никаких мулатов в кедах, ни конструкций, только строчки. Развожу руками, вот мол, искусство, наслаждайтесь.
И публика налаждается. Восторженная толпа бросает в воздух ноутбуки, диски, толстые книжки на англицком и последний выпуск “Scientific American”. Со всех сторон вспышки, видео камеры, и каждый выложенный в youtube ролик в течении двух часов получает 20 миллионов просмотров. Мир рукоплещет…
В Лувре выкидывают на помойку Монна Лизу и вместо нее вывешивают построенный мною на Матлабе черный квадрат. Иран изменяет национальный флаг, выкинув из него непонятную красную коснтрукцию, заменив его на написанный мною еще в университете на юниксе скрипт “DELETE ALL”. Саша Брон-Коэн выпускает новый фильм под названием “Bruno & Code review", ООН берет мои труды под охрану ЮНЕСКО...
Что-то я размечтался. Рано еще почивать на лаврах. Пойду творить….