Стоит ли запрещать рекламу фаст-фуда?

Sep 01, 2022 15:52





МИНЦИФРЫ ПРЕДЛОЖИЛ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ФАСТ-ФУДА В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ!

«А-а-а-а-а! Мы все умрём, убивают бизнес!» начинают голосить представители фаст-фуд общепита.

«А-а-а-а-а! Наконец-то перестанут рекламировать эту гадость!» начинают голосить представители ЗОЖ-сообществ.

Вы действительно верите, что реклама по ТВ, в Интернете, на радио, в СМИ заставляет людей идти и покупать #фастфуд, а потом толстеть? То есть самого факта наличия возможности что-то по-быстрому схомячить практически везде - этого мало? Все эти Вкусно и точка, KFC, Бургер-Кинги, Теремки, Крошки-картошки просто так не узнаваемы и нужно быть клиническим идиотом, чтобы не понять, что там кормят быстро, нажористо (не всегда), стандартизировано (а значит в любой точке сети все блюда будут максимально идентичными). И достаточно бюджетно. При этом САМЫЙ узнаваемый бренд самого полезного фаст-фуда вообще нигде и никак не зарегистрирован в качестве торговой марки - имя ему ШАУРМА.

Придя в любую макдачную, которая теперь уже вкусошная и точка, или бургер-кинг, можно спокойно рассчитывать, что бургеры и остальное в меню всегда одинаково на вкус. В KFC - всегда одинаковая курица. В «Между булок» всегда крафтовые бургеры, а в Крошке-картошке всегда одинаковая картошка с одинаковой начинкой. Даже в Теремке, где несмотря на то, чтобы наестся надо оставить раза в 2 больше денег, чем в других сетях вполне себе идентичные блины и супы.



Или вы считаете, что запрет на рекламу снизит ожирение у населения, как следствие того, что это самое население будет меньше жрать фаст-фуд? Нет, люди едят там по привычке и потому, что знают ассортимент. Конечно, меньше касаний с целевой аудиторией затронет меньше триггеров у потенциальных (сомневающихся) покупателей. Каков их процент я не знаю. Когда я хочу фаст-фуд я или иду в сетевой, или (что чаще) - иду за шаурмой. Что может быть полезнее тонкого лаваша со свежими и маринованными овощами, сочной курочкой (свининой, бараниной, говядиной), вкусными томатным и чесночным соусом? Мало что.

А вот о том как донести до населения, что жрать больше, чем надо и при этом ещё и несбалансированно - вопрос отдельный. Это надо менять культуру потребления в целом.

#фастфуд

Previous post Next post
Up