В конце марта я
писал про открытие трех новых станций московского метро - «Селигерской», «Верхних Лихобор» и «Окружной». А вчера открыли новое электродепо для обслуживания Люблинско-Дмитровской линии - «Лихоборы».
По факту это даже не электродепо, а полноценный завод по ремонту и обслуживанию подвижного состава метро плюс качественная база для отдыха персонала.
Я просто укажу технические характеристики, чтобы был понятен масштаб. Ночью здесь может находиться 32 состава по 8 вагонов, в сутки тут могут вымыть 16 составов, провести ТО - от 40 составов до 3 вагонов в зависимости от сложности.
Так как электродепо только-только открылось, вчера там было несколько пустовато. Впрочем, сотрудники и строители депо ходили радостные.
Их можно понять - появились новые, современные рабочие места. Трудиться можно в комфорте - сами знаете, что от уровня оснащения рабочего места зависит очень многое. Ну а то, что с открытием электродепо поздравил лично мэр Москвы Сергей Собянин - это даже правильно, ведь новый кусок «салатовой» ветки метро стал обслуживать более 400 тысяч жителей столицы, а само электродепо обслуживает поезда, ездящие по новым станциям.
Думаю, что теперь после открытия этого депо на линиях будет не только больше поездов, но и немного улучшится состояние этих самых поездов. Теперь за то же время могут обслуживать больше транспорта.
Ну и само собой, мне было интересно побывать в этом «техническом раю» для поездов -тут можно безопасно походить под поездами, потрогать всякие детали. Парни меня поймут.
#Москва #Собянин #метродепо #электродепо #Лихоборы #фоторепортаж #метро #метрополитен #московскийметрополитен #репортаж