Новые дороги Москвы

Jan 31, 2018 17:28




Знаете, меня в Москве не перестают удивлять две вещи. Первая - это количество тех, кто на своем авто выезжает на дороги в снегопад. Например, еще в выходные предупреждали, что с понедельника-вторника будут снегопады. Сегодня уже среда, и у меня уже в 6 утра на телефоне были уведомления, что начинаются пробки. Плюс предупреждение о снегопаде, гололеде и ненавязчивое предложение от Google воспользоваться общественным транспортом вместо личного. Вторая - это темпы строительства дорог.

Но вернусь к пробкам в шесть утра - Варшавка в центр и МКАД на юге в это время начинали становиться оранжевыми и красными не потому, что они узкие или их плохо чистят. Вовсе нет - и дороги широкие, и убирают там всегда хорошо. Чистят их, когда нет погодного "апокалипсиса", крайне оперативно - я ни разу не видел снежных заносов или куч снега. Но в ситуациях, когда температура около нуля и с неба валит снег, происходит вот что: снег мгновенно раскатывается часто до состояния льда. Раскатывается не снегоуборочной техникой, а обычными машинами, как правило легковыми. Убрать все это с дороги становится сложнее. Плюс движение по раскатанному снегу или водно-снежной каше сильно отличается от вождения даже по мокрому асфальту в сильный дождь. А народ гордо садится за руль "зато своего" автомобиля и едет как обычно куда обычно, не обращая внимания ни на прогноз погоды, ни на предложение воспользоваться общественным транспортом.

Теперь ко второй части - дороги в Москве строят с запасом и с размахом (по мнению немосквичей и не живущих тут понаостававшихся). Но для чего все это делается? Чтобы было удобно ездить из точки А не только в точку Б, но в другие места. Например, вы живете в Митино (это северо-запад), а вам надо попасть на Шоссе Энтузиастов (юго-запад). Вариантов три: по МКАД, через ТТК или самый глупый вариант - через центр (там и улицы уже и машин не меньше, чем в остальных частях Москвы). Ну или с Первомайской вам надо попасть на Дмитровское шоссе. В общем с одного конца Москвы на другой, даже если на карте они вроде бы рядом. Для облегчения таких маршрутов строят Южную рокаду, Северо-Западную хорду и Северо-Восточную хорду. О последней я и хочу поговорить.










До конца года эту хорду соединят с МКАД. Например, на сегодня готовность участка от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе - 75%. Трасса длиной в смешные для городских масштабов 5 км позволит, например, добираться тем, кто живет около МКАД, до Дмитровки без петляния по кольцевой. Для этого тут строят 4 эстакады основного хода, 3 эстакады съезда, мост над Октябрьской железной дорогой и мост через реку Лихоборку.




Северо-Восточная хорда соединит север и юго-восток Москвы. И уже не надо будет петлять, кружить и вообще добираться крайне долго по нужным адресам. Логично, что все это разгрузит дороги, по которым сейчас с севера на юго-восток каждый день ездят тысячи автомобилистов. Станет меньше пробок и заторов.

Как следствие, общественный транспорт будет ходить более стабильно. Ведь не везде есть выделенные полосы, а значит и на общественном транспорте иногда еще можно попасть в пробку. А нет пробок - нет проблем и для тех, у кого нет автомобиля.




Что касается масштабов, то просто оцените следующие цифры. За 2017 год в столице построили 124 км дорог. За крайние 7 лет - 667 км дорог, 199 искусственных сооружений (это мосты, тоннели, эстакады) и 190 пешеходных переходов. Так что, несмотря ни на что, москвичи покупают машины, а дороги строят.




И строят, несмотря на погоду: жара, дожди, холода и снегопады не помеха


подпишитесь на мой телеграм-канал: там начал появляться контент, которого нет и не будет в ЖЖ.

Дорожное движение, Московский дайджест, Москва, Мнение, Дороги

Previous post Next post
Up