Когда я смотрю по ТВ современные реалити-шоу, то мало верю происходящему. Актеры все подставные, эмоции наигранные, да и сюжеты давно избитые. Нет драйва и интереса. А что делает заскучавший зритель? Правильно, уходит на другой канал - благо их теперь тысячи. Да и в интернете порой гораздо интересней можно время провести, чем за просмотров этих бесконечных Малаховых и Бородиных. А тут заценил одно короткое видео - по-моему, минуты на две всего.
И хотя это изначально не реалити-шоу, а просто приход клиента к застройщику для покупки квартиры, но постановка в лучших традициях Голливуда! Представьте ситуацию: вы хотите купить себе квартиру в Москве. Что нужно сделать? Ну, позвонить, узнать, где что и почем. Допустим, выбрали, приехали в офис. Менеджер вам показывает, какие есть варианты, сколько стоят и т. п. И тут вдруг земля начинает дрожать под ногами. А, каково?!
Оказывается, офис - это переоборудованный строительный вагончик, а огромный кран поднимает его на высоту вашего 15-ого этажа. И с этой высоты вы можете увидеть как раз тот вид, который будете наблюдать из окна вашей будущей квартиры. Здорово же?
После такого «тест-драйва» все телевизионные шоу отдыхают! Покупка квартиры - дело, конечно, очень ответственное и серьезное. Тут не до шуток. Но чтобы встряхнуть потенциальных покупателей, компания «КОРТРОС» решила привнести в стандартный визит клиента изюминку. И, мне кажется, не прогадала с «количеством изюма».
Смотрел ролик, как завороженный: это точно новое слово в рекламе или, может быть, тренд в развитии реалити-шоу XXI века. Почему ребята, которые это придумали, не работают на телевидении? Почему нет ярких шоу, а всё то новое, что появляется на ведущих ТВ-каналах - это переработки с Запада?
В общем, я сам думаю стать участником реалити-шоу «Кто хочет квартиру?». Конечно, о расценках компании даже спрашивать боюсь, но с таким подходом к продажам отбоя от клиентов у них не будет точно!