Многие хотят жить как в Европе, но беспредельничать как в России (С)
Все, в Москве начали действовать тарифы на парковку. Добавили новых улиц в спальных районах, в центре местами подняли тариф до 200 рублей в час. Но самые дорогие цены на Садовом и Бульварном кольцах, как на самых загруженных улицах. Хорошо это или плохо - давайте попробуем разобраться.
Для многих это плохо. Покупая автомобили эти люди не думали о том, что владение машины это расходы. На парковку, страховку, бензин и прочее. Им машина нужна, чтобы с серьезным лицом, полным гордости за свое я ездить по своим нуждам и свысока смотреть на тех, кто без машины. Ладно, я готов понять тех, у кого машина в новом состоянии стоит тысяч так 600-800, не самая большая сумма. Но, как ни странно, подобным образом рассуждают владельцы машин стоимостью в миллион, два и даже премиум-класса. То есть человек отдал за машину миллиона 3-4 и выше и после это ему жалко 200 рублей за час парковки. Думаю тут нет смысла рассуждать дальше.
Для многих это хорошо - центр и улицы с платной парковкой будут свободнее. Не секрет, что платная парковка является некоей заградительной мерой от хаотичного бросания автомобилей по пути на работу или просто так, когда поехали покататься. Теперь в порядке вещей случаи, когда неправильно припаркованный автомобиль увозят на штрафстоянку и выкупать его оттуда стоит тысяч 10.
Является ли общественный транспорт выходом из сложившейся ситуации? глобально да. Если не брать в рассчет менталитет тех, кому западло ездить на нем из религиозных соображений. Но лично мно проверено, что общественным транспортом, даже в связке автобус-метро-автобус добраться на другой конец Москвы гораздо проще и быстрее, чем на машине. Как вариант использовать такси. Все потому, что в Москве есть выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси на желтых номерах, а в метро задержки и сбои движения поездов исключение из правил. В отличии от пробок на дорогах.
Да, я уже настоялся в пробках. Хоть дороги и расширили. Да, мне удобнее ездить в общественном транспорте по городу и только за город или если есть свободное время можно ездить за рулем. Конечно, сидеть в автомобиле комфортнее, чем толкаться в метро в час-пик, но если ценить свое время и деньги, то выбор общественного транспорта немного более, чем очевиден. Это в час-пик. Ночью или в разгар рабочего дня можно и на машине.
И я понимаю, что покупая машину надо иметь деньги на ОСАГО, бензин, ТО, стоянку, парковку, всякие нежданчики и другие расходы. А машина для большинства как была, так и остается дорогой игрушкой. Просто многим стоит прекратить себе врать, что это не так и взять в руки калькулятор, чтобы понять, насколько личный автомобиль дороже такси при перемещении по городу (про соотношение машина/общественный транспорт я даже не хочу говорить).
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.