Транспортный скелет Новой Москвы

Nov 03, 2016 15:02




Не секрет, что жить в Новой Москве все еще не очень удобно, если сравнивать с Москвой «старой», не хватает дорог, связей между районами и т.д. Ведь дело в том, что новые округа вошли в состав Москвы недавно, и там не было удобной транспортной сети, рассчитанной на столичную нагрузку. А люди как работали в Москве, так и работают дальше, причем все чаще ездят в «старую» Москву, и это тоже повод построить новые дороги и линии метро.




Сейчас работают сразу над несколькими транспортными проектами. Первый из них еще на стадии планирования, поэтому о нем рано говорить в деталях - это продолжение Сокольнической линии метро в Коммунарку, от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Туда же держит путь будущая линия от Второго кольца метро «Улица Новаторов - Столбово». А «желтую» Калининско-Солнцевскую ветку в перспективе собираются привести во Внуково.

Второй проект связан с дорогами и уже реализуется - это трасса Солнцево-Бутово-Видное, которая по факту будет очередным (да-да, именно очередным) дублером МКАД, на этот раз на юге Москвы, но уже с наружной стороны МКАД.







Сейчас идет активное строительство I этапа этого масштабного проекта - прокладывают участок между Киевским и Калужским шоссе. Готовая дорога свяжет населенные пункты южнее МКАД с будущим медицинским кластером в Коммунарке, за счет чего врачи смогут приезжать быстрее в отдаленные районы и спасать больше жизней. Плюс жителям этих районов, например Южного Бутова, не придется ездить в центр города за медицинской помощью. Если же говорить о повседневной пользе, то дорога позволит без выезда на МКАД добираться до вылетных магистралей: Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Соответственно, можно будет быстрее попадать в центр Москвы на работу, а оттуда - на дачи, расположенные на юге. По сути, построить надо относительно немного - всего 7,95 км основной трассы, почти 2,5 км подъездной дороги и развязки (всего 21,7 км) на первом этапе. Эту часть проекта планируют завершить в 2018 году, но могут сдать еще раньше - в 2017. Второй этап более протяженный, и длина основной трассы там составит около 9 км, плюс подъездные дороги, развязки, тоннели и все необходимое для удобного и безопасного дорожного движения.




Если учесть, что сейчас протяженность дорог в ТиНАО составляет 611 км, то планы до 2035 года увеличить длину дорог до 1311 км выглядят вполне оправданными, учитывая количество жителей Новой Москвы и их потребность в нормальном транспортном сообщении с другими частями города.

Хочется надеяться, что жители Новой Москвы правильно отнесутся к тому, что там так или иначе будут возникать временные неудобства, связанные со строительством новых дорог (как в Щербинке при строительстве путепровода через знаменитый своими пробками железнодорожный переезд). Ведь после окончания строительства, а это по сути новая сеть дорог в «новом старом» городе, жить там станет намного комфортнее и начнет стираться грань между Новой и «старой» Москвой.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ

Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.





Дорожное движение, Новая Москва, Москва, Строительство, Дороги

Previous post Next post
Up