Московское метро "порвет" пекинское кольцо 

Oct 20, 2016 14:46



Я ни за что не променяю метро на другой вид транспорта в Москве. Нет пробок, все по расписанию, кроме разных экстренных ситуаций, что в итоге все равно почти по расписанию. Даже в самое неурочное время больше 6 минут я поезд не ждал, а добраться из одного конца Москвы на другой можно максимум часа за полтора. Но рассуждаю я однобоко, так как живу в шаговой доступности от метро. В то же время есть много районов из которых до метро надо добираться на автобусе, троллейбусе или трамвае, а это не только неудобно, но и затратно по времени. И потому потребность в новых линиях есть. Как в радиальных, так и в кольцевых.



Сейчас стахановскими темпами строят Третий пересадочный контур или вторую кольцевую линию метро. Она отчасти будет повторять очертания МЦК, но пойдет под землей. Вот пример строящейся станции «Лефортово», хотя станции толком и нет, но уже есть, так сказать, котлован под перрон, и сегодня начнут бурить тоннель между станциями «Рубцовская» и «Лефортово».







Этот маленький участок является частью большого участка от станции «Авиамоторная» до станции «Рубцовская». Когда в 2020 году будет полностью построено второе подземное кольцо, ездить в метро жителям прилегающих районов станет намного комфортнее. Судите сами, в Лефортово не было станции метро, а до ближайших станций пешком идти неудобно, так что людям приходилось пользоваться наземным транспортом. И даже небольшой участок от «Рубцовской» до «Авиамоторной» позволит жителям 6 районов иметь метро в шаговой доступности. Что будет, когда достроят все второе кольцо, объяснять даже не буду - и так понятно.





А теперь мои любимые цифры - сейчас на прокладке тоннелей в метро работает 20 тоннелепроходческих механизированных комплекса (щита), причем специально разработанными щитами даже бурят тоннели для эскалаторов. А рабочих, если учитывать и вахтовиков, трудится около 60 тысяч. Плюс стоит понимать, что каждое такое рабочее место создает дополнительные рабочие места в сопутствующих сферах - от организации питания и проживания рабочих до поставок каких-то деталей для будущего метро, изготовления новых составов к моменту окончания строительства и так далее. А самое интересное в том, что наше кольцо побьет мировой рекорд. По размерам оно будет даже больше пекинского: протяженность «оранжевой» кольцевой ветки китайцев - 57 километров, а московское колечко будет длиной в 60 километров.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ

Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.





Московский метрополитен, Московский дайджест, Москва, Строительство

Previous post Next post
Up