Новые дороги - новые дублеры

Oct 04, 2016 14:32



Давайте начистоту: сейчас многие справедливо и не очень любят ругать ситуацию на дорогах в плане пробок и нагруженности и пробок. С одной стороны удивительно - вроде строят дороги, ремонтируют и расширяют существующие, но машин становится больше. Как следствие - даже расширение дорог не спасает, и единственным выходом становятся новые дороги. И чем больше, тем лучше. Например - хорды.



Сейчас активно достраивается Северо-западная хорда, уже даже частями открывается (винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакада на Рябиновой о которых я писал). В 2017 году полностью достроят участок между Мосфильмовской улицей и улицей Генерала Дорохова. Это будет настоящий и полноценный дублер Мичуринского проспекта и Можайского шоссе, на которых, вопреки всем прогнозам, движение все еще достаточно интенсивное (причина, как я уже писал, - все возрастающее количество машин), а возможности расширить эти магистрали уже как таковой нет.



После завершения строительства Северо-западная хорда в этом районе будет иметь по 3-4 полосы в каждую сторону. Это будет 5,6 км дороги из которых 3,16 придется на 7 эстакад. Часть эстакад будет иметь по 3 и даже 4 полосы, что для эстакад не такое и частое явление. Вдоль всего участка будут установлены шумозащитные экраны, чтобы уберечь жителей близлежащих домов от шума автомобилей.





А теперь немного цифр. На данный момент готовность дорожных объектов - 55%. После запуска этого участка Северо-западной хорды пропускная способность Аминьевского шоссе увеличится на 30%. Сама Северо-западная хорда снизит нагрузку на ТТК, МКАД, прилегающие улицы в среднем на 15%. Расстояние, которое надо будет проехать, чтобы попасть в соседний район «новым способом», через Северо-западную хорду сократится в среднем на 10%.







Так что уже в следующем году многие автомобилисты в Москве уже оценят все преимущества новой транспортной артерии столицы. Многим будет быстрее добираться по новой дороге, другие оценят разгрузившиеся улицы, третьи - новую трассу как способ добраться в ранее почти недоступные для них места.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ

Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.





Дорожное движение, Московский дайджест, Москва, Строительство, Дороги

Previous post Next post
Up