Кадры решают все

Dec 01, 2015 13:38



Недавно произошёл забавный случай, после которого я стал по-другому относиться к водителям маршруток. Водитель пытался найти пассажиров, которые передали за проезд больше, чем надо. Две остановки повторял «кто дал лишний полтинник», потом остановил маршрутку и сам вычислил по памяти семью, которая за троих передала на полтинник больше. Они даже не думали, что заплатили больше и потому молчали. При это ехал спокойно, по рядами не рыскал и вообще.




В общем я теперь верю, что есть сознательные и правильные водители маршруток. Да, это был до мозга костей частный микроавтобус и на нём нельзя было расплатиться картой тройка. И мне тут подумалось - честность, вежливость, соблюдение ПДД, отзывчивость - вот необходимые качества для водителей маршруток.

Понимаю, что такие водители большая редкость и стереотип «э, давай, прахады быстрэе, за праэзд пэрэдавай!» будет жить в головах еще долго. Очень часто встречаются водители, которые забывают дать сдачу (почему-то хочется верить, что из-за того, что следят за дорогой) и набивают маршрутку битком в погоне за быстрым рублем. И только нам, пассажирам, решать с кем и на каких маршрутках ездить. С вежливыми и культурными профессионалами или с лихачами на убитом автохламе.

Наверняка я все не вспомнил, так что помогайте и перечисляйте, какими должны и не должны быть водители этих самых маршруток. Глядишь, сделаем народный портрет идеального водителя маршрутки, которым можно будет руководствоваться всем руководителям компаний, перевозящих пассажиров.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ

Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.





Опросы, Вопрос, Вопрос аудитории, Москва, Маршрутки

Previous post Next post
Up