Внимание к деталям

Aug 11, 2015 13:55

Всегда есть хороший и плохой сервис, хорошие или плохие продажи. Среднего почти нет. Если не говорить о плохом, а только о хорошем, то мне встречалось такое отношение к клиентам (то есть ко мне в данном случае, так как описываю все из личной практики и опыта):

- покупаешь картошку на рынке и тебе советуют сорт для того, как ты будешь ее готовить (варить/жарить\запекать), или просишь овощей на салат, показываешь руками размер тарелки и тебе наберут столько овощей, чтобы не осталось лишнего;

- заказываешь ужины на неделю на дом, а в пакеты с едой положили даже одноразовые перчатки, чтобы руки в фарше не пачкать, плюс соль-перец-подсолнечное масло в порционных баночках;

- приходишь в парикмахерскую, а тебе попутно расскажут как надо делать простую укладку;

- когда едешь поездом, а постель уже заправлена и застелена;

- когда купил еды и продавец желает тебе приятного аппетита;

- когда тебе звонят из сотовой компании и предлагают более выгодные условия на твоем тарифе;

- когда заказ из интернет-магазина обещают привезти в конце недели, а привозят раньше, предварительно согласовав и сказав, что получилось быстрее сформировать заказ и найти клиента;

- когда накосячив с доставкой привозят больше в следующий раз;

А что вам такого встречалось в отношении к вам, как к клиентам, что запомнилось положительно и захотелось вновь вернуться в тому же продавцу? Делимся в комментариях.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ

Маркетинг, Я, Продажи, Мнение, Жизнь

Previous post Next post
Up