Aug 11, 2015 13:55
Всегда есть хороший и плохой сервис, хорошие или плохие продажи. Среднего почти нет. Если не говорить о плохом, а только о хорошем, то мне встречалось такое отношение к клиентам (то есть ко мне в данном случае, так как описываю все из личной практики и опыта):
- покупаешь картошку на рынке и тебе советуют сорт для того, как ты будешь ее готовить (варить/жарить\запекать), или просишь овощей на салат, показываешь руками размер тарелки и тебе наберут столько овощей, чтобы не осталось лишнего;
- заказываешь ужины на неделю на дом, а в пакеты с едой положили даже одноразовые перчатки, чтобы руки в фарше не пачкать, плюс соль-перец-подсолнечное масло в порционных баночках;
- приходишь в парикмахерскую, а тебе попутно расскажут как надо делать простую укладку;
- когда едешь поездом, а постель уже заправлена и застелена;
- когда купил еды и продавец желает тебе приятного аппетита;
- когда тебе звонят из сотовой компании и предлагают более выгодные условия на твоем тарифе;
- когда заказ из интернет-магазина обещают привезти в конце недели, а привозят раньше, предварительно согласовав и сказав, что получилось быстрее сформировать заказ и найти клиента;
- когда накосячив с доставкой привозят больше в следующий раз;
А что вам такого встречалось в отношении к вам, как к клиентам, что запомнилось положительно и захотелось вновь вернуться в тому же продавцу? Делимся в комментариях.
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Маркетинг,
Я,
Продажи,
Мнение,
Жизнь