Москва, конечно, не Сан-Францисно, но и у нас есть свой China-town, который локализован в районе Люблино, что на Юго-Востоке столицы. Стоит отметить, что место довольно любопытное.
Лично мне Люблино интересно мне хотя бы потому, что там есть аутентичные кафешки с правильной китайской едой, но ездить туда ради кулинарных изысков на метро мне долго, а на машине с друзьями или такси ну очень пробочно. Было и есть, особенно по утрам и вечерам. Теперь я узнал, что Волгоградку реконструируют, скорее всего, до конца года.
То есть
запустят ту эстакаду, про которую я
писал, развязку на пересечении Люблинской и Волгоградки. К тому же новая эстакада совершенно по-другому свяжет Юго-Восток с Центром, что как минимум хорошо, как максимум - прекрасно. А после того, как сделают нормальным пересечение Волжского бульвара и Волгоградки, почти на всем Волгоградском шоссе уберут светофоры, что увеличит не только среднюю скорость движения по нему, но и пропускную способность магистрали (пока речь идет о минимум 30% в плюс).
Для кого-то это будет означать, что они смогут добираться в центр и обратно без пробок и заторов, для меня же - что я буду чаще бывать в тех краях у друзей и знакомых и что меня уже не будет сильно волновать метро, чтобы отправиться туда даже банально покушать в китайских забегаловках. Кому что, а мне как всегда пожрать.
Если без шуток, то для меня это автомобильное движение по Казанскому направлению, куда я предпочитал выбираться электричками и поездам, а теперь буду пересматривать взгляды на это. Варшавка уже едет визуально
быстрее - это то, что я вижу почти каждый день, если там смогут сделать подобное, то местным будет только счастье.