Как живущий на Варшавке, этой трассой я интересуюсь более всего. В черте города движение по ней хорошо организовано, а в районе моего дома пробок так и вообще нет. Однако для меня стало хорошей новостью, что Варшавское шоссе теперь уже полностью реконструировано - от Садового до Щербинки. Сегодня я был на последней, если так можно сказать, эстакаде, которая уже запущена и является логическим завершением реконструкции Варшавки.
Сама по себе Варшавка никогда не была легким местом. Есть дублеры, которые позволяют «заныривать» в жилые кварталы, есть сама Варшавка, которая позволяет ехать спокойно и довольно быстро. Однако на ней всегда много машин, что так или иначе сказывается в проблемных местах. Как бы не отзывались о Бутово, но еще в прошлом году на Варшавке там были пробки, теперь же ехать загород станет намного комфортнее и быстрее.
Эстакада, о которой идет речь, находится на пересечении Варшавки с Мелитопольской улицей. Всего две полосы в каждую сторону при длине эстакады примерно в четверть километра позволили добиться того, что на протяжении 8 км нет ни одного светофора. Думайте сами, как это в городских условиях повлияет на траффик. Ну, статистика говорит о том, что пропускная способность уже выросла на 20-25%. Плюс для жителей построен подземный переход и теперь многим будет удобнее добираться до ближайшего метро.
Теперь, после окончания реконструкции шоссе, осталось лишь благоустроить прилегающие к нему территории. Про такой проект я уже читал у кого-то из френдов и мне он даже понравился. Даже посмотрев, как все приведено в порядок около эстакады я бы не подумал, что ее строительство завершилось в прошлом месяце. До сих пор как-то не могу привыкнуть, за более чем год почти невыездной жизни в Москве, что можно так быстро все озеленять или строить-ремонтировать.
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ