Налоговики измерили уровень народной лояльности

Oct 05, 2012 08:32

ФНС России уверяет, что знает потребности налогоплательщиков
подробнее

Российские налоговики последнее время все чаще и охотней демонстрируют свое партнерское отношение к налогоплательщикам, стараясь всячески избавиться от имиджа силового фискального ведомства. Изменилось ли что-то с тех пор, и почувствовали ли это сами налогоплательщики? "Ответить" на эти вопросы предложили заместителю руководителя ФНС России Наталье Завиловой.

Федеральная налоговая служба все чаще заявляет о том, что приоритетом в ее работе становится клиентоориентированный подход к налогоплательщикам. Это подтверждают и результаты независимых социологических исследований. Один из основных показателей успешности - индекс удовлетворенности налогоплательщиков работой налоговых органов растет. Если в 2008 году положительно работу налоговых органов оценивали 67, 6% респондентов, то в 2009 году их уже было 69,5%, в 2010 - 73,5%, в 2011 году - 75, 4% налогоплательщиков.

О том, что сделано Федеральной налоговой службой для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков и что еще предстоит сделать в этом направлении, в эфире программы Налоги на телеканале Россия 24 рассказала заместитель Руководителя ФНС России Наталья Савельевна Завилова.


Н.С. Завилова напомнила, что в 2011 году для удобства налогоплательщиков был изменен график работы налоговых инспекций: два раза в неделю налоговые инспекции открыты до 20.00 часов и две субботы в месяц также являются рабочими.

В крупных российских городах налоговые инспекции оборудованы системой электронной очереди. В качестве пилотного проекта ФНС России запустила услугу Онлайн-запись на прием в инспекцию, благодаря которой налогоплательщик, используя свой собственный компьютер, может прямо из дома записаться на прием в инспекцию и прийти туда в запланированное время. По словам Н.С. Завиловой, сервис пока тестируется в пяти субъектах РФ: во всех инспекциях Волгоградской и Липецкой областей, а также в инспекциях "Санкт-Петербурга", Нижнего Новгорода и Тюмени. За полгода этим сервисом воспользовались около 3 тысяч человек.

Налоговая, МО

Previous post Next post
Up