Просят прокомментировать это происшествие…
Ваш Коба.
Комментарии будут скупые, для выводов у меня нет оснований, слухам и сообщениям СМИ не верю, своими глазами места не видел.
Спрашивают, можно ли попасть с 200 метров из «Шмеля» в окно дома? Отвечаю: откуда нам известна дистанция выстрела? Со слов прессы? Извините, источник доверия не внушает. Попасть можно, однако не факт, что именно так все и было. Не нужно сначала выстраивать версию из воздуха, а после подгонять под нее предположения - это бессмысленно.
Спрашивают, почему штаб батальона «Сомали» так плохо охранялся по периметру? Мне ничего неизвестно про штаб этого батальона, тем более, об организации его охраны. Любую охрану можно обойти, перехитрить, пересидеть, наконец, даже купить. У меня нет конкретного ответа на этот вопрос.
Спрашивают, будет ли «ответка», или Захарченко опять грозно пообещает отомстить? Не знаю, я не Захарченко. Это гражданская война, а такая война - самое страшное и жестокое, что есть на свете. Маховик ее запущен, не нужно тешить себя иллюзиями, что тут есть простые и быстрые решения. Те, кто это все развязал, годами готовили почву и подтягивали ресурсы - политические, экономические, военные, социальные, всякие. Не думаю, что сегодня можно остановить эту войну на уровне каких-то соглашений, они обязательно будут противоречить интересам какой-либо влиятельной стороны.
Просят передать Прилепину, чтоб уезжал с Донбасса, «пока самого не прибили». Я не знаком с Прилепиным лично, передать не могу. Да и не стал бы, говоря честно, - он взрослый человек, это его осмысленный выбор.
Еще спросили, как я отношусь к армии интернет-экспертов, которые сейчас разбирают по косточкам происшествие и дают свои ценные советы? Спокойно отношусь. Меня вообще давно не занимает мнение, формируемое в интернете - я всегда вспоминаю героя Ильфа и Петрова, тов. Ухудшанского: «Треплетесь? Ну-ну» В общем, «Если есть степь, должен же кто-то об этом писать».