Новая Почта ответила

Jul 07, 2016 13:36

Ситуация прояснилась.
Вчера вечером получил ответ на мой вопрос от Новой почты.
Ругаться я не люблю, но и ездить на себе стараюсь не позволять. Чтобы было понятно о чем речь, следует  посмотреть пост - http://koaty.livejournal.com/655726.html

"Добрый день, Сергей!
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники отделения имеют право предложить Клиенту дополнительную упаковку, если, по их мнению, груз не достаточно упакован для его безопасного транспортирования. С правилами упаковки груза Вы можете ознакомиться на сайте компании по адресу http ://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf
Если груз был упакован согласно стандартов компании "Нова Пошта", Клиент имеет право обратиться в контакт-центр компании по номеру 0-800-500-609 для фиксации обращения, или оформить официальную претензию на сайте компании. С бланком претензии можно ознакомиться на сайте компании: http ://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Form_Pretension.pdf
Спасибо за обращение.
-------------------------------------
З повагою,
Ірина
Відділ онлайн-обслуговування"

история, новая почта

Previous post Next post
Up