Мемуар.

Jan 11, 2008 14:44

Давно-давно я училась на первом курсе политеха. В те времена музыкальный центр ажно на две кассеты с эквалайзером и с мощщными колонками был штукой редкой и дорогой, но крайне необходимой для устройства студенческой вечеринки дома (а больше все равно было негде). Такой монстр водился в хозяйстве Андрея, который был другом нашего сокурсника Женьки, и поначалу ездил с ним на все наши гулянки.
Празднование нового, 1992 года было у меня дома, и оно было совершенно незабываемым для многих участников по ряду личных причин (мало кто может забыть меня в низком декольте без бретелек), но ехать после НГ через весь город с музыкальной бандурой означало бы нарываться на неприятности, так что монстра оставили у меня на несколько дней.

За эти несколько дней я успела сходить на дискотеку в свою бывшую школу (нафига -- не помню, наверняка просто составила компанию своей лучшей подруге, которая там еще училась) и подцепила на этой дискотеке некоего Диму, который был, вероятно, одним из первых экспонатов моей коллекции идиотов. Дима, как и я, уже не учился в 85-й школе, он учился где-то в Москве, делал это уже год и своим переездом в столицу был аццки горд. Любую фразу он начинал с "а у нас в Москве", посему слушать его было презабавно, и т.к. я люблю делиться хорошей шуткой с друзьями, я позвала его в гости, чтоб лучшая подруга Надя тоже могла насладиться арией московского гостя, вдвоем смеяться веселее.

Приглашенный идиот оправдал все мои надежды -- он был прелестно напыщен, правда, за час он стал слишком однообразен для того, чтоб удерживать его на дольше или приглашать зайти еще. К сожалению, тонких намеков в духе "знаешь, мы с Надей скоро собираемся уходить и нам надо бы еще собраться" Дима не понимал и я стала задумываться о более выразительных фразах. И тут пришло спасение в лице Андрея с Женькой -- они должны были прибыть за музыкальным центром и я увидела машину под окном.

Надо сказать, что выглядели они не как облезлый от столичной жизни Дима или приличные мальчики в галстуках. Они оба были высокие, широкоплечие, в кожаных куртках, а у Андрея была еще и золотая цепь и короткая стрижка. Короче, ассоциации они вызывали вполне определенные и меня осенило.

Отвернувшись от окна, я сделала большие наполненные страхом глаза и, перебив Димино токование на полуслове, вскрикнула: "Они приехали!" Это дало мне долгожданную тишину, я выдержала драматическую паузу (маленькую) и торопливо продолжила: "Понимаешь, приехал мой парень* с другом... если они тебя тут увидят, я не представляю, что будет... они тебя искалечат!" Надежда, у которой всегда была хорошая реакция, немедленно подхватила и в три предложения поведала какой-то ужас про злую судьбу какого-то Диминого предшественника, с которым случился открытый перелом руки из-за того, что он на меня долго смотрел или еще из-за чего-то невинного. Мы лепетали хором какую-то муть и старательно изображали девичий переполох. Дима сильно изменился в лице и сказал, что ему надо срочно уходить, после чего схватил куртку и шапку с шарфом и попытался выйти сквозь закрытую дверь, не тратя времени на такие глупости, как одевание. Меня совершенно не привлекало заиметь на входной двери дырку в виде диминого контура, так что я любезно открыла дверь и быстро ее захлопнула, чтобы мы с Надей могли наконец-то сползти на пол в конвульсиях и от души поржать.

Андрей с Женькой пробыли недолго, крайне озадаченные тем, что нас обеих пробивало на вспышки внезапного и необъяснимого хохота.
Дима больше не проявлялся.

* wishful thinking, наглое вранье.

text, friends, me, history, funny

Previous post Next post
Up